01:42 

ДЕЖУРНАЯ ЗАПИСЬ и ВОПРОС К ПЧ

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
быт, игрули и рассуждения о графике в игрулях, в частности, скуримской графике

___________________________________________________________________

ГОСПОДА ПЧ И ПРОСТО МИМОКРОКОДИЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АБЗАЦ НИЖЕ, ГДЕ Я СМИРЕННО ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ В ВЫБОРЕ ИГР

И еще немножко об играх - раз уж так вышло, что с играми я хочу связать свою жизнь, я хотела бы поинтересоваться у ПЧ и мимокрокодилов: какие игры, по вашему мнению, определенно заслуживают внимания? По разным причинам, но предпочтительнее вот эти:
• интересный дизайн в целом или отдельных ее элементов: окружения, персонажей, мобов, интерфейса;
• хорошие, годные сюжеты;
• геймплей и его особенности;
• просто нравится;
Я бы добавила в списочек и такой довольно субъективный параметр "олдскульность", но у меня аллергия на игры, которые считают хорошими только за счет того, что провели в них детство\юность\АРАНЬШЕЭТОБЫЛАПЕРЕДОВАЯТЕХНОЛОГИЯРАСРАСРАС!!111111111 Хотя в общем и целом старые игры люблю, да.
___________________________________________________________________

@темы: words, Skyrim

URL
Комментарии
2013-09-11 в 01:57 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
Биошоки! Все три!
Деус Экс Хьюман Революшн!
обосновать?

2013-09-11 в 01:59 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
atropo, биошоки у меня в списочке уже просто потому, что в них папаня играл, а я, мелкая, смотрела и пугалась; Зато вот Дэус Экс мне пока что не мил, так что да, было бы интересно послушать) Окей, почитать.

URL
2013-09-11 в 02:09 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
йа щас буду немного кэпом, наверное

порталы + халфы <666
gow <666 в третьем и последнем охуенный ГРАФ0000Н, но он кинцо, с геймлея йа больше прусь в старых частях. хотя не, в последнем с мылом переборщили, имхо.
бордерлендс - графон выезжает за счёт псевдо2д шейдера, но каааак он это делает, йа балдею. (туда же игрушка про афросамурая) но насчёт сюжета вообще не ебу, потмоу что там разрабы пошли по пути вальве и забили на заставки, и в итоге тебе рассказываются чтото важное, а тебе надо, блин, выпиливать толпу врагов прямо в это время, и на чтение субтитров, да и даже на вслушивание в текст времени особо не остаётся.
последний сплаттерхаус, в принципе, однообразный, а за вставочки в стиле хардкорных двумерных платформеров мне хочется сделать с разрабами всё то, что делает гг с врагами, но там полно ДРАМЫ и АТМ0СФЕРЫ. и lamb of god, конечно, тоже игарет роль, но это неважно*\

2013-09-11 в 02:23 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
о, забыл ещё про f.3.a.r. от лица гг это банальный шутан, но йа его в коопе задрачивал, и мне достался спойлер брат гг. и вот за него геймплей вставляет

2013-09-11 в 03:04 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
okunireika~, тогда я с биошоков и начну, пожалуй)
Биошоки - они разные. Их три. Первые два про подводный город, третий про город, летающий в небе. Первый биошок - хоррор чистой воды, второй и третий - детектив/триллер/психологическая драма с элементами хоррора. Кратенько опишу прелести.
1) Графон. Разумеется, к третьей игре качество выросло просто до небес (вместе с небесным городом, чо). Дабы не быть голословным. Но меня лично радовала графика уже со второй игры (хотя я довольно придирчив к графону). Очень круто. Да ещё и необыкновенно стильно. Прошлый век, винтаж, модерн и арт-деко. Короче, это надо видеть.
2) Сюжет. Слушай, такого зашибенного сюжета я, наверное, ни в одной игре не видел, как в третьем Биошоке. Первые два тоже в этом смысле весьма рулят. Очень интересные и трогающие за душу проблемы раскрываются во всех трёх играх и очень-очень интересно идти до конца.
3) Боевая система. Это вообще-то шутеры, но! Во-первых, кроме огнестрела (и дефолтной единицы холодного оружия, безотказной кстати) есть ещё такие штуки, как генные тоники. Они позволяют персонажу ебашить молнии, например, или там переманивать врагов на свою сторону... там много возможностей. Использование разных видов оружия, ловушек и тоников позволяют создавать офигенные комбинации. А ещё прибавь к этому взлом камер наблюдения и турелей...
Что ещё. Второстепенные персонажи крайне прекрасные, все характерные, интересные, неоднозначные. В третьей игре второстепенная (ну как второстепенная... почти главная) персонажка сопровождает нас почти всю игру, и она просто охренительна. Не буду спойлерить, но это лучший эскорт который я когда-либо переживал в играх)))

Дальше, Deus Ex: Human Revolution.
Первая игра (Deus Ex) была офигитственно удачной для своего времени (2002), но графон там просто пиздец. Она классная, но я лично не могу её осилить в сознательном возрасте из-за графона. Вторая игра (Deus Ex: Invisible War) была провальной. Она милая, но не то.
А вот третья вышла на слаааву.
1) Опять же, графон! Графон охуительный. Ух тыш ка. Я не преувеличиваю, нарисовано всё настолько круто, что можно просто по игре ходить и пыриться по сторонам, не обращая внимание на то, човаще происходит.
2) Ладно, графон не главное в этой игре. Это стелс! Это значит, что ты можешь убивать людей или не убивать людей, скрываться, перекатываться с плеча, ползать по канализациям и творить непотребства, чтобы не заметили. Конечно, это не полноценная рпг, но всё-таки в игре очень много побочных квестов, и на каждый квест, сюжетный или побочный, есть разные варианты его выполнения и решения проблем. Ты можешь идти сквозь игру, убивая всех людей, а можешь тихонько ныкаться по кустам и пробираться тайно, экономя содержимое инвентаря.
3) Атмосфера зашибись: это нуар. Киберпанковый, классический нуарный детектив. Но очень красиво поданный и раскрываемый. Вообще в игру очень вникаешь и эмоционально вживаешься. Переживаешь за главного героя, всё такое...
4) И музон наконец! Ну какой же там офигительный музон. Описывать бесполезно, надо слушать.

Вообще игра реально выше всяких похвал. Когда мне что-то нравится, мне очень трудно объективно описать, что именно нравится. В этом случае это оно. Просто советую! Вряд ли пожалеешь. Не знаю, нравится ли тебе техногенка и киберпанк, но эстетически игра очень красивая, несмотря на то, что, может быть, тебе фэнтези-тематика всё же ближе. (я хз).

Вот. Про Portal 2 и Half Life 2 я тоже могу сказать, но это будет поток нечленораздельных восторгов. Первое - это потрясающая игра-головоломка, от первого лица, конечно. С порталами. Я не знаю, как объяснить её прелесть, но она потрясающая, подходит для кого угодно вне зависимости от пола, возраста и проч, головоломная в меру, с удивительными, не знающими аналогов персонажами, классным сюжетом и неповторимым юмором, который свойственен играм от Valve.
Второе - это шутер-экшн в оригинальном мире. Опять же, очень трудно описать, чем он такой особенный, этот халфлайф, но не зря же его любят миллионы людей. Наверное, это атмосфера, а может быть, просто какая-то особенная магия Valve.

В любом случае, как-то так сумбурно и глупо, да. :gigi:

2013-09-11 в 03:49 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Относительно скурима и морра, то срачи по поводу них (и облы) длятся уже десятилетие, чо. Но у Морра несмотря на графон и загадочную боевку, был интересный в том же графическом плане мир - все эти необычные дома, животные, все такое аутеничное. А Скурим - стандартное фентази с елками и драконами, что печально.


Я щас задрачиваю в Cat Lady. В силу того, что она инди, графон там ниочень, но крайне атмосферен и мне нравится реализация "у нас есть десять рублей, давайте возьмем игрока за жопу". Гемплея в принципе нет, т.к. это квест, зато есть сюжет, история и много интересных ходов.
В ВТМ ты, думаю, играла (мне трудно тут ориентироваться), потому что играть в эту игру - это вроде как признак хорошего тона, но все равно советую. Графика уже не та (таки годы сказываются), некоторые моменты механики кажутся устаревшими (особенно в сравнении с каким-нибудь деус эксом), но это очень добротно рассказанная история и добротно описанный мир, в котором можно убеждать людей в том, что они гамбургеры, высирать кирпичи в доме с приведениями и бить гламурных вампиров протезом руки по лицу.
Если есть PS3, то стоит сыграть в The Last of Us. Если нет, то купить и сыграть.
Одни из самых красивых дизайнов производит компания Капком. Вот, правда, сюжет у них... не то, чтобы выдающийся.
Инди-компания Tales of tales создает игры, в которых коммуникация с игроком происходит без помощи текста. Еще они любят леса. И запилили ммо, где ты можешь быть радужным оленем с человеческим лицом.
Русской компанией Ice Pick Lodge за ее первые две игры я могу восхищаться вечно.

2013-09-11 в 06:36 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Неистово плюсую к atropo за деус экс. Третий прекрасен, причем при полном незнании первых двух. Ещё хочу отметить, что там, как и МЕ, хихихи, три концовки, которые совсем не зависят от стиля прохождения, но они настолько логично и красиво вписаны, что после прохождения игры не остаётся ощущения, что тебя наипали)))

Могу присоветовать Borderlands 2, если ещё не.

Ну Асассинс Крид, конечно же. Особенно вторая часть =)

2013-09-11 в 08:39 

KoMARga
Орфография мозга
Чисто скромно один мимокрокодил советует пару игр, коли в сие не предвиделось поиграть прежде.

Deadlight.
Как бы пояснение, но как бы и нет

И The Longest Journey.
Квест с большим крутым сюжетом, отдельным миром и великолепным дизайном всяких разных необычных плюшек. Игра старая (не так уж, чтобы сильно), но это не делает сей торт невкусным.
Как мне советовали, советую и вам. Вот так. Без обоснуя.

Плюсую к вышесказанным асассинам, пусть из них меня и захватила лишь первая часть.

2013-09-11 в 09:18 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Я немножко мудак но, я думаю, мне все же стоит прежде всего объясниться, почему я не написала уже пройденные игры, чтобы исключить ответы про них: я их не помню. Напишу три штуки, а потом вы мне сюда названия скинете, я вспомню и завопю "еще-еще были, вот да!" х) В общем, да.
НЕЛОВКИЕ ФРАЗОЩКИ МОД ОН
В общем, господа, вас тут как-то внезапно много набижало. Надо еще придумать, как всем вам ответить. :eyebrow:

доктор Элронд Смит, спасибо большое за ответ! Скорее всего, я наконец-то начну проходить игры от Valve, о которых я наслышана, но что-то не хочется.

atropo, БОЖЕКАКОЕБОЛЬШОЕСООБЩЕНИЕ(мне даже стыдно будет за короткий ответ)
Спасибище! Я не могу сказать, что не думала о биошоках, но я всегда как-то настороженно к ним была, ибо с детства ссыкло. Вопли по третьему биошоку, поразившие интернеты, летели до меня с абсолютно разных сторон, так что я даже прониклась. Единственное, что меня пугает - перспектива скачивания всего этого где-то неделю, потому что я не умею проходить серии с последних частей.
И да, спасибища за Дэукс Экс! Фентези и сурровые мущщины с большшими меччами мне, конечно, родней и ближе, но в играх я ем почти любой жанр, кроме меаса и кишков, не имеющих ничего общего с сюжетом.
Окей, еще в копилочку ответов о Valve <:'D

рыбьи губы, как ньюфагу и адовму почитателю викингов и всего прочего, мне скайрим очень зашел. Пускай и стандартненько.

Спасибо большое! Нет, я не играла в ВТМ, для расшифровки которого полезла в гугл, но за него спасибо) И вообще все то, что ты перечислила - спасибо)
Кстати, Tale of Tales и Ice Pick Lodge - это те компании, чьи игры не исчезают с моего рабочего стола уже около двух лет х) В случае с Тургором и Мором. Утопией я бы хотела сказать, что это для меня и есть эталон игр в целом. Тургор делает мне хорошо абсолютно всем.
Хе-хе, я бы хотела себе купить приставку, но я бродский-нищебродский и мама не разрешит :lol:

wizjer, спасибо! :3
У меня уже закончились слова, которые надо сказать, так что еще раз спасибо! х)

KoMARga, мимокрокодилу за доброе дело спасибо большое!
В "Самое долгое путешствие" (потому что мне лень менять раскладку) я играла в детстве и застряла на какой-то музыкальной головоломке. :facepalm:
Так что теперь пройду как-нибудь :)
Спасибо!

URL
2013-09-11 в 09:24 

KoMARga
Орфография мозга
okunireika~, вы застряли только там. А я не только. xD Позор мне, позор.
И совсем забыла упомянуть Портал. Хотя, мне кажется, в неё уже все поиграли.
Играйте на здоровье. >:3

2013-09-11 в 10:31 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
АМАЛУР

2013-09-11 в 11:07 

Doctor Mur [DELETED user] [DELETED user]
Zanzarah The Hidden Portal - для любителей всего ирландского вообще и фей в частности Х)
Americam McGee's Alice (первая)
По красоте графики конечно не сравнится, но вдруг придётся по душе)

2013-09-11 в 13:18 

Хисс
Уот так уот
Даже если нет приставки, The last of us прекрасно смотрится как фильм в виде того же летсплея (по крайней мере, я получила огромное удовольствие). То же относится к Heavy Rain (это даже по жанру интерактивное кино), она тоже только для приставки.
Люто плюсую к ВТМ.
Ещё из недавно виденного очень понравилась The Walking Dead (сериал не смотрела, но игра не по нему, а по комиксу). Сюжет, персонажи, атмосфера, feels. Дизайн на любителя, комикс-стайл.
Очень крутой в плане визуалки крипи инди-квест www.newgrounds.com/portal/view/515322 (часть 1) www.newgrounds.com/portal/view/550407 (часть 2)
Лично мне нравятся сделанные в рпг-мейкере хоррор-квесты (типа Witch House или The Crooked Man, например), в плане графона там ловить нечего, но истории и загадки интересные.

2013-09-11 в 14:30 

Батори
Open you mind. Follow your dream.
Невервинтер Найтс 2
Маскарад Вампиров Бладлайнс
олололошеньки!

2013-09-11 в 15:24 

-доставляется к пиву
человек-метеор
ооо, я с телефона с универа, как дома буду напишу огромную-огромную простыню.
есть такая прекрасная игра. врата балдура. она стара, биовар тогда был еще торт и вообще, несмотря на то, что графики там нет х) зато сюжет! насколько я знаю, реальность невера и балдура одна и та же, но невер мне не вставил, лол.
люто плюсую к биошокам. сюжет и графика там... просто загляденье.
еще советую dishonored. потому что о господи корво, мир, аутсайдер, киты... она дико атмосферная. не знаю, может, возникнут траблы с управлением на компе, но оно того стоит.
хм, еще есть старая игрушка зов ктулху. графон так не мороженое, но я при прохождении хорошо так пересралась. впрочем, когда я читала одноименный сборник, было так же.
к игру про алису писали сверху, к чему тоже плюсую. там крутая музыка))
и, боже, хэви рейн. кот выслушала кучу моих рыданий, когда я прохождение смотрела. игра офигенная. даже если смотреть прохождение.
кстати, мне и метро последнее понравилось) но я вообще поклонник вселенной и книжек оттуда много прочитала)))
ну как-то так.

2013-09-11 в 17:13 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
-доставляется к пиву, я не хочу одна подсаживать людей на Амалур!
Сестра, присоединяйся ко мне хД

2013-09-11 в 17:58 

-доставляется к пиву
человек-метеор
Feyra, я хотела его написать, но все эти завкафедры выбили из меня нужные мысли хД
короче, я думала об Амалуре, но забыла написать

2013-09-11 в 18:32 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
KoMARga, боже мой, неужели Valve настолько хороши? х)

Feyra, ЯЗНАЛ И ЖДАЛ ТЕБЯ ЛУНА МОЕЙ ЖИЗНИ РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ МОЕГО АМАЛУРА

Doctor Mur, будешь смеяться, но обе - не по одному разу уже мною пройдены х)
И обе любимые.
:heart::heart::heart:
Спасибо!)

Хисс, уоооу, спасибо за ссылки и спасибо за подсказку, как поступить с зе ласт оф ас х)
А мертвяков я все собираюсь-собираюсь, в дань и комиксу, и сериалу, и зомбипокалипсисам вообще.

Батори, ты никогда не успокоишься, да? :lol:
О, еще один к вампирам! Спасибо за ответ, уруру!

-доставляется к пиву, первые три мне не новы по рекомендациям, а вот о последнем слышу впервые)
СПАСИБАЩЕ ТЕБЕ, уии! :3


Рибята, всем вам огромное спасибо!
Если бы вас еще столько набигало тогда, когда я картинки с надеждой на фидбек вывешиваю, ололо х)
Спасибо всееем!
Теперь осталось только разобраться, во что играть первым х)

:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2013-09-11 в 19:41 

KoMARga
Орфография мозга
okunireika~, не знаю. Но тестовые камеры сообщества после прохождения мультиплеера и сингла очень даже ничего. :3
И Глэдос. Она просто офигенна.

2013-09-11 в 19:45 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Вроде Ведьмака еще никто не советовал, там все - и дизайн, и сюжет, вообщем одна сплошная лябоффф :heart:
Еще есть Mount & Blade и конечно же Assassin's creed, насчет последнего...все круто, но не советую вдумываться в сюжет...

2013-09-11 в 20:09 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
okunireika~, вальве - эт маленькая компашка, 100% из 146 игр у которой стали культовыми. (хотяпочти все они так или иначе - мод на халфу) какбэ это чтото, да значит.
советую начать с портала, дальше душа им продаётся сама. он оригинален, конечно, как головоломка от первого лица, но без восхуительной глэдос играть его уныло. аналогично тф2 как очередной командный шутан - унылость, но он состоит из толпы харизматичных мужиков с историей, клёвыми мультиками и комиксами*3
atropo, соре, йа влезу
Это стелс!
стелс - это менхант. здесь, конечно, заявлен такой способ прохождения, но йа б посмортел на человека, который одолеет боссов в стелс-режиме. или он корейский старец, не прекращавший задротство всю свою жизнь, или спойлер
wizjer, соре, йа влезу [2]
три концовки, которые совсем не зависят от стиля прохождения, но они настолько логично и красиво вписаны, что после прохождения игры не остаётся ощущения, что тебя наипали)))
бугогашеньки. "нажми кнопку "а", чтобы посмотреть мультик с первой концовкой", "нажми кнопку "б", чтобы посмотреть мультик со второй концовкой", "нажми кнопку "в", чтобы посмотреть мультик с третьей концовкой" и в любом случаеспойлер. офигенно логично и красиво. это, конечно, не та алогичная хуйня со стилями игры из дисхонореда и не танец с бубном для получения второй концовки в принце-персии-не-помню-каком-но-там-был-дохака. и уж тем более не жалкие 7 (кажись) концовок сталкера (который довольно уныл, и йа его ниасилил), которые даже нельзя получить ВСЕ СРАЗУ при первом же прохождении.

окда, деус красивый и адам пуська, но он разочаровал меня больше, чем йа его ждал, глядя на кучи рекламных билбордов с пуськой :weep3:

лютобешено двачую к макгиевской алисе. первая атмосферна и охуительна и в 12 лет для меня была хардкорной, но графон там говно (нуачо, игре больше 10 лет и она хипстерская). а вторая просто красива, но её делали какието кривожопые дебилы, которым даже лень сделать нормальные анимации перекатов и смертей (сраные бабочки. ненавижу сраных бабочек), зато не лень лепить везде лишние коллайдеры. и прыжок там глючит. да там всё глючит*\ но платьица алисы и стимпансковский мир - ооооыыыы*3

Хисс, соре, йа влезу [3]
The last of us прекрасно смотрится как фильм в виде того же летсплея. То же относится к Heavy Rain
то же относится почти ко всем последним соснольным играм. и играм, которые делали и на писюк, и на сосноль одновременно*\ на пс3 игорь тонет и тянет пека за собой :lol:

2013-09-11 в 20:37 

Doctor Mur [DELETED user] [DELETED user]
okunireika~, годдемет! Х))) Ыхыххы, зато как приятно,когда ты с кем-то заодно Х)

2013-09-11 в 21:16 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
доктор Элронд Смит, эээээм. Если судить о концовках по спойлер и использовать категорию некоей "победы", то тогда, конечно, да, вы правы Если же взять на себя труд вдуматься в сюжет, даже в характер того Адама, который получился в конкретном прохождении, то становится очевидно, что концовки абсолютно разные, затрагивают мир очень глобально и вопросы подняты философский. Кинематографичная игра, кинематографичные концовки :emn:

2013-09-11 в 21:23 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
доктор Элронд Смит, я не помню, чтобы автор поста просила отговорить её от того, чтобы играть в какие-то игры. Может быть, позволить ей насладиться теми плюсами, которые я описал, и предоставить возможность самой найти негативные стороны? Прошу прощения за возможную грубость, но засрать игру каждый может, в любой игре априори есть косяки.

okunireika~, да ладно тебе!))
По поводу биошоков - смотри, там каждую игру можно играть отдельно друг от друга. Конечно, первую и вторую интересно обе вместе. Они всё-таки чуть-чуть совсем, но связаны, да и происходят в одном городе. А вот третью уже можно абсолютно смело рассматривать как отдельное произведение и играть в неё независимо от первых двух. Получается, что это не совсем серия.

2013-09-11 в 21:23 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
wizjer, йа не очень помню, какие там были вопросы и философия, йа больше играл в игру и дрочил на адама и его друга-гея *D но в плане геймплея с концовками наебали смачно, и этого хватило, чтобы расстроиться*\
алсо... исходя из кнопочек, которые равнозначно выдаются в конце игры, к концу игры адам неопределившийся и трёххарактерный, а нифига не состоявшийся в течение игры персонаж*\

2013-09-11 в 21:25 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
atropo, зачем тсу давать повод СТРАДАТЬ от выбора заведомо неправильного метода прохождения? йа просто предупредил, лал
и к чему эта напыщенность, чай, не первый год знакомы*\

2013-09-11 в 21:34 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
доктор Элронд Смит, извини, я тебя не узнал. Трудно уследить за сменой ников. В любом случае, знакомы мы или нет, я считаю, что несмотря на то, что это твой нормальный образ действий при общении, ты не вполне прав и совсем не корректен. Предупредить о том, что в игре есть косяки (спасибо, капитан) - это одно. Громко трясти своим субъективным мнением, воспринимая его как истину - другое. Тем более, что автор поста never asked for this © .

2013-09-11 в 21:35 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
доктор Элронд Смит, эт он просто в голове у игрока должен был состояться, но если только дрочить, то этого не получится)

2013-09-11 в 21:45 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
atropo, лол, йа б "тряс своим мнением", если б просто написал, что 1А ДЖВА Г0ДА ЖДАЛ ЭТУ 1ГРУ А 0НА Г0ВН0. йа же тут молчу о том, что про графоооону она уступает тому же томб райдеру (ладно, ок, у них разница в годах выпуска, но мне щас чота не вспоминается ничего тех времён), и при этом ЛЮТ0 БЕШЕН0 тормозит, и йа со своим не самым дерьмовым железом её смог пройти только на соснольке, где визуалка, уверен, не обошлась без кастрации. йа просто написал, что для нормального истинно стелсового прохождения надо быть истинным задротом. спасти, например, бабу-в-вертолёте у меня нифига не получилось, потмоу что йа, как умница, не запасся безграничным наборов убивательного оружия. что какбэ противоречит стелсу. как шутан деус норм.
wizjer, нуоооок :lol:

2013-09-11 в 21:46 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
*влезла*
пипл, я нифига не фанат деусэкса (хотя тамошняя система убеждения - это просто эталон систем убеждений), но вот за концовки мне обидно. Их некорректно сравнить с концовками фолла, сталкера или принца персии; они больше напоминают три цвета солнца массыффекты, вот только, в отличие от, к ним изначально шли.
то есть, массыффекта - это как если дать чуваку дочитать до последней страницы Войну и Мир, выхватить книгу из рук и спросить, кто там главный козлоеб. А Дэус экс - это как если целый месяц работать по книге, задавать вопросы, дискутировать, приводить теории и аргументы и уже только потом дать выбрать главного говнюка.

   

archive

главная