Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:42 

ДЕЖУРНАЯ ЗАПИСЬ и ВОПРОС К ПЧ

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Болит горло третий день. Я прямо чувствую, как от яремной впадины до неба разливается омерзительное тепло. Фу, ненавижу. Еще моя проблема в том, что многое из того, что я люблю есть, вкуснее холодным или просто не теплым. А есть-то нужно горячее. Бедная я бедная.

Смотрю на выпавший мне дезигн и думаю: то ли забабахать себе новый и крутой, то ли вернуть старый, то ли оставить все как есть.

Прошла Mirror's Edge. Замечательная игра - понравилось все. Отличная камера, отличное управление, хороший сюжет. И всего этого просто отвратительно мало!
Проблема, как мне кажется, в том, что все, что у нас есть - это основной квест. Других сюжетных линий, просто дополнительных квестов, каких-нибудь ачивок (опция "собери по три сумки по пути к концу трассы" не в счет), открытого мира, что, как мне кажется, немаловажно для игры этого жанра, увы, не предусмотрено.
Мне очень нравится, однако, вариативность прохождения трасс и возможность выдумать разные способы для этого дела.
А еще мне приглянулся дизайн всего-всего и просто невозможно крутая камера. Везде бы так!
Вердикт: ждать перезапуска серии (планируют же разработчики трилогию) в 2014.

В ту же степь: на летних курсах, где собрались сплошные задроты, ввиду того, что курсы те были по геймдизайну, препод был довольно странный. То был, собственно, парень двадцати двух лет, с плохо нарисованной, но, очевидно, дорогой его сердцу тату на правой руке и просто феерическим количеством пройденных игр. Добавим в эту адовую смесь немножко снобизма и, не спорю, довольно оправданного в его случае выказывания превосходства ко всем тем смертным, что младше его. А, ну и, откровенно говоря, довольно наплевательским отношением к самим-то курсам, лол.
Дал он группе как-то задание: найти сильные и слабые стороны двух старых игр и то же самое по отношению к новым. Честно скажу и предлагаю нам всем признаться, что "Марио", первая "Контра" и "Соник" берут не сюжетом, дизайном или геймплеем, а тупо азартом и задротстством. Что, впрочем, тоже хорошо и замечательно, но все это меня, упоротого визуальщика, не заставит их любить. Вообще. Мне на них параллельно.
Из новых игр он выдал нам один только скурим и велел проанализировать его. Отмечу, что сам он скурим, почему-то, не любит, но вовсю распинается про моrrошинд и "раньше было дело а сейчас не дело КОКОКО". Простите.
Я помню, что неудачными сторонами скурима я обозвала сюжет (ну блять, нет его там! и взаимодействия между фракциями тоже нет! и в обле нет! и мне это не нраицца нуу!) и несколько однообразный, к семидесятому лвлу надоедающий геймплей. Хорошие: абсолютная настриваемость всего, чего душа пожелает, под игрока и графика. ГРАФИКА.
Да, она не самая реалистичная, да, она квадратная, смешная, бесцветная, но внешний вид игры в случае скайрима - просто самый главный фактор, заставляющий в него сыграть. Стиль, дизайн, закаты, рассветы, северные сияние, снежные бури Винтерхолда и зеленеющий Фолкрит, искусственное "солнце" в Черном Пределе, эти прекрасные неписи, где каждого - возьми и расцелуй просто за то, что они все такие северные... Разве это не прекрасно?

Но нет. Нужно было распушить веером хвост и презрительно кинуть, "пускай мне кто-нибудь еще скажет, что игра может быть хорошей только из-за графики". Да, блять, может. И фильм тоже может. И даже стих или песня для меня тоже может быть любимым просто потому, что там есть "ну вот такое вот крутое словосочетание". Я не ратую за то, что вещь, чисто технически не вытянутая на уровень "вах" - говно, я не ору "ГРАФФОООООООООООООООООООООООН", но считать, что графика не важна - глупо. Так же глупо, как и думать, что важна только она.
У меня все, монолог окончен. Завтра я все это перечитаю и пожалею, что вывесила.

___________________________________________________________________

ГОСПОДА ПЧ И ПРОСТО МИМОКРОКОДИЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АБЗАЦ НИЖЕ, ГДЕ Я СМИРЕННО ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ В ВЫБОРЕ ИГР

И еще немножко об играх - раз уж так вышло, что с играми я хочу связать свою жизнь, я хотела бы поинтересоваться у ПЧ и мимокрокодилов: какие игры, по вашему мнению, определенно заслуживают внимания? По разным причинам, но предпочтительнее вот эти:
• интересный дизайн в целом или отдельных ее элементов: окружения, персонажей, мобов, интерфейса;
• хорошие, годные сюжеты;
• геймплей и его особенности;
• просто нравится;
Я бы добавила в списочек и такой довольно субъективный параметр "олдскульность", но у меня аллергия на игры, которые считают хорошими только за счет того, что провели в них детство\юность\АРАНЬШЕЭТОБЫЛАПЕРЕДОВАЯТЕХНОЛОГИЯРАСРАСРАС!!111111111 Хотя в общем и целом старые игры люблю, да.
___________________________________________________________________

@темы: words, Skyrim

URL
Комментарии
2013-09-11 в 01:57 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
Биошоки! Все три!
Деус Экс Хьюман Революшн!
обосновать?

2013-09-11 в 01:59 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
atropo, биошоки у меня в списочке уже просто потому, что в них папаня играл, а я, мелкая, смотрела и пугалась; Зато вот Дэус Экс мне пока что не мил, так что да, было бы интересно послушать) Окей, почитать.

URL
2013-09-11 в 02:09 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
йа щас буду немного кэпом, наверное

порталы + халфы <666
gow <666 в третьем и последнем охуенный ГРАФ0000Н, но он кинцо, с геймлея йа больше прусь в старых частях. хотя не, в последнем с мылом переборщили, имхо.
бордерлендс - графон выезжает за счёт псевдо2д шейдера, но каааак он это делает, йа балдею. (туда же игрушка про афросамурая) но насчёт сюжета вообще не ебу, потмоу что там разрабы пошли по пути вальве и забили на заставки, и в итоге тебе рассказываются чтото важное, а тебе надо, блин, выпиливать толпу врагов прямо в это время, и на чтение субтитров, да и даже на вслушивание в текст времени особо не остаётся.
последний сплаттерхаус, в принципе, однообразный, а за вставочки в стиле хардкорных двумерных платформеров мне хочется сделать с разрабами всё то, что делает гг с врагами, но там полно ДРАМЫ и АТМ0СФЕРЫ. и lamb of god, конечно, тоже игарет роль, но это неважно*\

2013-09-11 в 02:23 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
о, забыл ещё про f.3.a.r. от лица гг это банальный шутан, но йа его в коопе задрачивал, и мне достался спойлер брат гг. и вот за него геймплей вставляет

2013-09-11 в 03:04 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
okunireika~, тогда я с биошоков и начну, пожалуй)
Биошоки - они разные. Их три. Первые два про подводный город, третий про город, летающий в небе. Первый биошок - хоррор чистой воды, второй и третий - детектив/триллер/психологическая драма с элементами хоррора. Кратенько опишу прелести.
1) Графон. Разумеется, к третьей игре качество выросло просто до небес (вместе с небесным городом, чо). Дабы не быть голословным. Но меня лично радовала графика уже со второй игры (хотя я довольно придирчив к графону). Очень круто. Да ещё и необыкновенно стильно. Прошлый век, винтаж, модерн и арт-деко. Короче, это надо видеть.
2) Сюжет. Слушай, такого зашибенного сюжета я, наверное, ни в одной игре не видел, как в третьем Биошоке. Первые два тоже в этом смысле весьма рулят. Очень интересные и трогающие за душу проблемы раскрываются во всех трёх играх и очень-очень интересно идти до конца.
3) Боевая система. Это вообще-то шутеры, но! Во-первых, кроме огнестрела (и дефолтной единицы холодного оружия, безотказной кстати) есть ещё такие штуки, как генные тоники. Они позволяют персонажу ебашить молнии, например, или там переманивать врагов на свою сторону... там много возможностей. Использование разных видов оружия, ловушек и тоников позволяют создавать офигенные комбинации. А ещё прибавь к этому взлом камер наблюдения и турелей...
Что ещё. Второстепенные персонажи крайне прекрасные, все характерные, интересные, неоднозначные. В третьей игре второстепенная (ну как второстепенная... почти главная) персонажка сопровождает нас почти всю игру, и она просто охренительна. Не буду спойлерить, но это лучший эскорт который я когда-либо переживал в играх)))

Дальше, Deus Ex: Human Revolution.
Первая игра (Deus Ex) была офигитственно удачной для своего времени (2002), но графон там просто пиздец. Она классная, но я лично не могу её осилить в сознательном возрасте из-за графона. Вторая игра (Deus Ex: Invisible War) была провальной. Она милая, но не то.
А вот третья вышла на слаааву.
1) Опять же, графон! Графон охуительный. Ух тыш ка. Я не преувеличиваю, нарисовано всё настолько круто, что можно просто по игре ходить и пыриться по сторонам, не обращая внимание на то, човаще происходит.
2) Ладно, графон не главное в этой игре. Это стелс! Это значит, что ты можешь убивать людей или не убивать людей, скрываться, перекатываться с плеча, ползать по канализациям и творить непотребства, чтобы не заметили. Конечно, это не полноценная рпг, но всё-таки в игре очень много побочных квестов, и на каждый квест, сюжетный или побочный, есть разные варианты его выполнения и решения проблем. Ты можешь идти сквозь игру, убивая всех людей, а можешь тихонько ныкаться по кустам и пробираться тайно, экономя содержимое инвентаря.
3) Атмосфера зашибись: это нуар. Киберпанковый, классический нуарный детектив. Но очень красиво поданный и раскрываемый. Вообще в игру очень вникаешь и эмоционально вживаешься. Переживаешь за главного героя, всё такое...
4) И музон наконец! Ну какой же там офигительный музон. Описывать бесполезно, надо слушать.

Вообще игра реально выше всяких похвал. Когда мне что-то нравится, мне очень трудно объективно описать, что именно нравится. В этом случае это оно. Просто советую! Вряд ли пожалеешь. Не знаю, нравится ли тебе техногенка и киберпанк, но эстетически игра очень красивая, несмотря на то, что, может быть, тебе фэнтези-тематика всё же ближе. (я хз).

Вот. Про Portal 2 и Half Life 2 я тоже могу сказать, но это будет поток нечленораздельных восторгов. Первое - это потрясающая игра-головоломка, от первого лица, конечно. С порталами. Я не знаю, как объяснить её прелесть, но она потрясающая, подходит для кого угодно вне зависимости от пола, возраста и проч, головоломная в меру, с удивительными, не знающими аналогов персонажами, классным сюжетом и неповторимым юмором, который свойственен играм от Valve.
Второе - это шутер-экшн в оригинальном мире. Опять же, очень трудно описать, чем он такой особенный, этот халфлайф, но не зря же его любят миллионы людей. Наверное, это атмосфера, а может быть, просто какая-то особенная магия Valve.

В любом случае, как-то так сумбурно и глупо, да. :gigi:

2013-09-11 в 03:49 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Относительно скурима и морра, то срачи по поводу них (и облы) длятся уже десятилетие, чо. Но у Морра несмотря на графон и загадочную боевку, был интересный в том же графическом плане мир - все эти необычные дома, животные, все такое аутеничное. А Скурим - стандартное фентази с елками и драконами, что печально.


Я щас задрачиваю в Cat Lady. В силу того, что она инди, графон там ниочень, но крайне атмосферен и мне нравится реализация "у нас есть десять рублей, давайте возьмем игрока за жопу". Гемплея в принципе нет, т.к. это квест, зато есть сюжет, история и много интересных ходов.
В ВТМ ты, думаю, играла (мне трудно тут ориентироваться), потому что играть в эту игру - это вроде как признак хорошего тона, но все равно советую. Графика уже не та (таки годы сказываются), некоторые моменты механики кажутся устаревшими (особенно в сравнении с каким-нибудь деус эксом), но это очень добротно рассказанная история и добротно описанный мир, в котором можно убеждать людей в том, что они гамбургеры, высирать кирпичи в доме с приведениями и бить гламурных вампиров протезом руки по лицу.
Если есть PS3, то стоит сыграть в The Last of Us. Если нет, то купить и сыграть.
Одни из самых красивых дизайнов производит компания Капком. Вот, правда, сюжет у них... не то, чтобы выдающийся.
Инди-компания Tales of tales создает игры, в которых коммуникация с игроком происходит без помощи текста. Еще они любят леса. И запилили ммо, где ты можешь быть радужным оленем с человеческим лицом.
Русской компанией Ice Pick Lodge за ее первые две игры я могу восхищаться вечно.

2013-09-11 в 06:36 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Неистово плюсую к atropo за деус экс. Третий прекрасен, причем при полном незнании первых двух. Ещё хочу отметить, что там, как и МЕ, хихихи, три концовки, которые совсем не зависят от стиля прохождения, но они настолько логично и красиво вписаны, что после прохождения игры не остаётся ощущения, что тебя наипали)))

Могу присоветовать Borderlands 2, если ещё не.

Ну Асассинс Крид, конечно же. Особенно вторая часть =)

2013-09-11 в 08:39 

KoMARga
Орфография мозга
Чисто скромно один мимокрокодил советует пару игр, коли в сие не предвиделось поиграть прежде.

Deadlight.
Как бы пояснение, но как бы и нет

И The Longest Journey.
Квест с большим крутым сюжетом, отдельным миром и великолепным дизайном всяких разных необычных плюшек. Игра старая (не так уж, чтобы сильно), но это не делает сей торт невкусным.
Как мне советовали, советую и вам. Вот так. Без обоснуя.

Плюсую к вышесказанным асассинам, пусть из них меня и захватила лишь первая часть.

2013-09-11 в 09:18 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Я немножко мудак но, я думаю, мне все же стоит прежде всего объясниться, почему я не написала уже пройденные игры, чтобы исключить ответы про них: я их не помню. Напишу три штуки, а потом вы мне сюда названия скинете, я вспомню и завопю "еще-еще были, вот да!" х) В общем, да.
НЕЛОВКИЕ ФРАЗОЩКИ МОД ОН
В общем, господа, вас тут как-то внезапно много набижало. Надо еще придумать, как всем вам ответить. :eyebrow:

доктор Элронд Смит, спасибо большое за ответ! Скорее всего, я наконец-то начну проходить игры от Valve, о которых я наслышана, но что-то не хочется.

atropo, БОЖЕКАКОЕБОЛЬШОЕСООБЩЕНИЕ(мне даже стыдно будет за короткий ответ)
Спасибище! Я не могу сказать, что не думала о биошоках, но я всегда как-то настороженно к ним была, ибо с детства ссыкло. Вопли по третьему биошоку, поразившие интернеты, летели до меня с абсолютно разных сторон, так что я даже прониклась. Единственное, что меня пугает - перспектива скачивания всего этого где-то неделю, потому что я не умею проходить серии с последних частей.
И да, спасибища за Дэукс Экс! Фентези и сурровые мущщины с большшими меччами мне, конечно, родней и ближе, но в играх я ем почти любой жанр, кроме меаса и кишков, не имеющих ничего общего с сюжетом.
Окей, еще в копилочку ответов о Valve <:'D

рыбьи губы, как ньюфагу и адовму почитателю викингов и всего прочего, мне скайрим очень зашел. Пускай и стандартненько.

Спасибо большое! Нет, я не играла в ВТМ, для расшифровки которого полезла в гугл, но за него спасибо) И вообще все то, что ты перечислила - спасибо)
Кстати, Tale of Tales и Ice Pick Lodge - это те компании, чьи игры не исчезают с моего рабочего стола уже около двух лет х) В случае с Тургором и Мором. Утопией я бы хотела сказать, что это для меня и есть эталон игр в целом. Тургор делает мне хорошо абсолютно всем.
Хе-хе, я бы хотела себе купить приставку, но я бродский-нищебродский и мама не разрешит :lol:

wizjer, спасибо! :3
У меня уже закончились слова, которые надо сказать, так что еще раз спасибо! х)

KoMARga, мимокрокодилу за доброе дело спасибо большое!
В "Самое долгое путешствие" (потому что мне лень менять раскладку) я играла в детстве и застряла на какой-то музыкальной головоломке. :facepalm:
Так что теперь пройду как-нибудь :)
Спасибо!

URL
2013-09-11 в 09:24 

KoMARga
Орфография мозга
okunireika~, вы застряли только там. А я не только. xD Позор мне, позор.
И совсем забыла упомянуть Портал. Хотя, мне кажется, в неё уже все поиграли.
Играйте на здоровье. >:3

2013-09-11 в 10:31 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
АМАЛУР

2013-09-11 в 11:07 

Doctor Mur [DELETED user] [DELETED user]
Zanzarah The Hidden Portal - для любителей всего ирландского вообще и фей в частности Х)
Americam McGee's Alice (первая)
По красоте графики конечно не сравнится, но вдруг придётся по душе)

2013-09-11 в 13:18 

Хисс
Уот так уот
Даже если нет приставки, The last of us прекрасно смотрится как фильм в виде того же летсплея (по крайней мере, я получила огромное удовольствие). То же относится к Heavy Rain (это даже по жанру интерактивное кино), она тоже только для приставки.
Люто плюсую к ВТМ.
Ещё из недавно виденного очень понравилась The Walking Dead (сериал не смотрела, но игра не по нему, а по комиксу). Сюжет, персонажи, атмосфера, feels. Дизайн на любителя, комикс-стайл.
Очень крутой в плане визуалки крипи инди-квест www.newgrounds.com/portal/view/515322 (часть 1) www.newgrounds.com/portal/view/550407 (часть 2)
Лично мне нравятся сделанные в рпг-мейкере хоррор-квесты (типа Witch House или The Crooked Man, например), в плане графона там ловить нечего, но истории и загадки интересные.

2013-09-11 в 14:30 

Батори
Open you mind. Follow your dream.
Невервинтер Найтс 2
Маскарад Вампиров Бладлайнс
олололошеньки!

2013-09-11 в 15:24 

-доставляется к пиву
человек-метеор
ооо, я с телефона с универа, как дома буду напишу огромную-огромную простыню.
есть такая прекрасная игра. врата балдура. она стара, биовар тогда был еще торт и вообще, несмотря на то, что графики там нет х) зато сюжет! насколько я знаю, реальность невера и балдура одна и та же, но невер мне не вставил, лол.
люто плюсую к биошокам. сюжет и графика там... просто загляденье.
еще советую dishonored. потому что о господи корво, мир, аутсайдер, киты... она дико атмосферная. не знаю, может, возникнут траблы с управлением на компе, но оно того стоит.
хм, еще есть старая игрушка зов ктулху. графон так не мороженое, но я при прохождении хорошо так пересралась. впрочем, когда я читала одноименный сборник, было так же.
к игру про алису писали сверху, к чему тоже плюсую. там крутая музыка))
и, боже, хэви рейн. кот выслушала кучу моих рыданий, когда я прохождение смотрела. игра офигенная. даже если смотреть прохождение.
кстати, мне и метро последнее понравилось) но я вообще поклонник вселенной и книжек оттуда много прочитала)))
ну как-то так.

2013-09-11 в 17:13 

feyra
• EVIL LAUGHTER •
-доставляется к пиву, я не хочу одна подсаживать людей на Амалур!
Сестра, присоединяйся ко мне хД

2013-09-11 в 17:58 

-доставляется к пиву
человек-метеор
Feyra, я хотела его написать, но все эти завкафедры выбили из меня нужные мысли хД
короче, я думала об Амалуре, но забыла написать

2013-09-11 в 18:32 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
KoMARga, боже мой, неужели Valve настолько хороши? х)

Feyra, ЯЗНАЛ И ЖДАЛ ТЕБЯ ЛУНА МОЕЙ ЖИЗНИ РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ МОЕГО АМАЛУРА

Doctor Mur, будешь смеяться, но обе - не по одному разу уже мною пройдены х)
И обе любимые.
:heart::heart::heart:
Спасибо!)

Хисс, уоооу, спасибо за ссылки и спасибо за подсказку, как поступить с зе ласт оф ас х)
А мертвяков я все собираюсь-собираюсь, в дань и комиксу, и сериалу, и зомбипокалипсисам вообще.

Батори, ты никогда не успокоишься, да? :lol:
О, еще один к вампирам! Спасибо за ответ, уруру!

-доставляется к пиву, первые три мне не новы по рекомендациям, а вот о последнем слышу впервые)
СПАСИБАЩЕ ТЕБЕ, уии! :3


Рибята, всем вам огромное спасибо!
Если бы вас еще столько набигало тогда, когда я картинки с надеждой на фидбек вывешиваю, ололо х)
Спасибо всееем!
Теперь осталось только разобраться, во что играть первым х)

:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2013-09-11 в 19:41 

KoMARga
Орфография мозга
okunireika~, не знаю. Но тестовые камеры сообщества после прохождения мультиплеера и сингла очень даже ничего. :3
И Глэдос. Она просто офигенна.

2013-09-11 в 19:45 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Вроде Ведьмака еще никто не советовал, там все - и дизайн, и сюжет, вообщем одна сплошная лябоффф :heart:
Еще есть Mount & Blade и конечно же Assassin's creed, насчет последнего...все круто, но не советую вдумываться в сюжет...

2013-09-11 в 20:09 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
okunireika~, вальве - эт маленькая компашка, 100% из 146 игр у которой стали культовыми. (хотяпочти все они так или иначе - мод на халфу) какбэ это чтото, да значит.
советую начать с портала, дальше душа им продаётся сама. он оригинален, конечно, как головоломка от первого лица, но без восхуительной глэдос играть его уныло. аналогично тф2 как очередной командный шутан - унылость, но он состоит из толпы харизматичных мужиков с историей, клёвыми мультиками и комиксами*3
atropo, соре, йа влезу
Это стелс!
стелс - это менхант. здесь, конечно, заявлен такой способ прохождения, но йа б посмортел на человека, который одолеет боссов в стелс-режиме. или он корейский старец, не прекращавший задротство всю свою жизнь, или спойлер
wizjer, соре, йа влезу [2]
три концовки, которые совсем не зависят от стиля прохождения, но они настолько логично и красиво вписаны, что после прохождения игры не остаётся ощущения, что тебя наипали)))
бугогашеньки. "нажми кнопку "а", чтобы посмотреть мультик с первой концовкой", "нажми кнопку "б", чтобы посмотреть мультик со второй концовкой", "нажми кнопку "в", чтобы посмотреть мультик с третьей концовкой" и в любом случаеспойлер. офигенно логично и красиво. это, конечно, не та алогичная хуйня со стилями игры из дисхонореда и не танец с бубном для получения второй концовки в принце-персии-не-помню-каком-но-там-был-дохака. и уж тем более не жалкие 7 (кажись) концовок сталкера (который довольно уныл, и йа его ниасилил), которые даже нельзя получить ВСЕ СРАЗУ при первом же прохождении.

окда, деус красивый и адам пуська, но он разочаровал меня больше, чем йа его ждал, глядя на кучи рекламных билбордов с пуськой :weep3:

лютобешено двачую к макгиевской алисе. первая атмосферна и охуительна и в 12 лет для меня была хардкорной, но графон там говно (нуачо, игре больше 10 лет и она хипстерская). а вторая просто красива, но её делали какието кривожопые дебилы, которым даже лень сделать нормальные анимации перекатов и смертей (сраные бабочки. ненавижу сраных бабочек), зато не лень лепить везде лишние коллайдеры. и прыжок там глючит. да там всё глючит*\ но платьица алисы и стимпансковский мир - ооооыыыы*3

Хисс, соре, йа влезу [3]
The last of us прекрасно смотрится как фильм в виде того же летсплея. То же относится к Heavy Rain
то же относится почти ко всем последним соснольным играм. и играм, которые делали и на писюк, и на сосноль одновременно*\ на пс3 игорь тонет и тянет пека за собой :lol:

2013-09-11 в 20:37 

Doctor Mur [DELETED user] [DELETED user]
okunireika~, годдемет! Х))) Ыхыххы, зато как приятно,когда ты с кем-то заодно Х)

2013-09-11 в 21:16 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
доктор Элронд Смит, эээээм. Если судить о концовках по спойлер и использовать категорию некоей "победы", то тогда, конечно, да, вы правы Если же взять на себя труд вдуматься в сюжет, даже в характер того Адама, который получился в конкретном прохождении, то становится очевидно, что концовки абсолютно разные, затрагивают мир очень глобально и вопросы подняты философский. Кинематографичная игра, кинематографичные концовки :emn:

2013-09-11 в 21:23 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
доктор Элронд Смит, я не помню, чтобы автор поста просила отговорить её от того, чтобы играть в какие-то игры. Может быть, позволить ей насладиться теми плюсами, которые я описал, и предоставить возможность самой найти негативные стороны? Прошу прощения за возможную грубость, но засрать игру каждый может, в любой игре априори есть косяки.

okunireika~, да ладно тебе!))
По поводу биошоков - смотри, там каждую игру можно играть отдельно друг от друга. Конечно, первую и вторую интересно обе вместе. Они всё-таки чуть-чуть совсем, но связаны, да и происходят в одном городе. А вот третью уже можно абсолютно смело рассматривать как отдельное произведение и играть в неё независимо от первых двух. Получается, что это не совсем серия.

2013-09-11 в 21:23 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
wizjer, йа не очень помню, какие там были вопросы и философия, йа больше играл в игру и дрочил на адама и его друга-гея *D но в плане геймплея с концовками наебали смачно, и этого хватило, чтобы расстроиться*\
алсо... исходя из кнопочек, которые равнозначно выдаются в конце игры, к концу игры адам неопределившийся и трёххарактерный, а нифига не состоявшийся в течение игры персонаж*\

2013-09-11 в 21:25 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
atropo, зачем тсу давать повод СТРАДАТЬ от выбора заведомо неправильного метода прохождения? йа просто предупредил, лал
и к чему эта напыщенность, чай, не первый год знакомы*\

2013-09-11 в 21:34 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
доктор Элронд Смит, извини, я тебя не узнал. Трудно уследить за сменой ников. В любом случае, знакомы мы или нет, я считаю, что несмотря на то, что это твой нормальный образ действий при общении, ты не вполне прав и совсем не корректен. Предупредить о том, что в игре есть косяки (спасибо, капитан) - это одно. Громко трясти своим субъективным мнением, воспринимая его как истину - другое. Тем более, что автор поста never asked for this © .

2013-09-11 в 21:35 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
доктор Элронд Смит, эт он просто в голове у игрока должен был состояться, но если только дрочить, то этого не получится)

2013-09-11 в 21:45 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
atropo, лол, йа б "тряс своим мнением", если б просто написал, что 1А ДЖВА Г0ДА ЖДАЛ ЭТУ 1ГРУ А 0НА Г0ВН0. йа же тут молчу о том, что про графоооону она уступает тому же томб райдеру (ладно, ок, у них разница в годах выпуска, но мне щас чота не вспоминается ничего тех времён), и при этом ЛЮТ0 БЕШЕН0 тормозит, и йа со своим не самым дерьмовым железом её смог пройти только на соснольке, где визуалка, уверен, не обошлась без кастрации. йа просто написал, что для нормального истинно стелсового прохождения надо быть истинным задротом. спасти, например, бабу-в-вертолёте у меня нифига не получилось, потмоу что йа, как умница, не запасся безграничным наборов убивательного оружия. что какбэ противоречит стелсу. как шутан деус норм.
wizjer, нуоооок :lol:

2013-09-11 в 21:46 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
*влезла*
пипл, я нифига не фанат деусэкса (хотя тамошняя система убеждения - это просто эталон систем убеждений), но вот за концовки мне обидно. Их некорректно сравнить с концовками фолла, сталкера или принца персии; они больше напоминают три цвета солнца массыффекты, вот только, в отличие от, к ним изначально шли.
то есть, массыффекта - это как если дать чуваку дочитать до последней страницы Войну и Мир, выхватить книгу из рук и спросить, кто там главный козлоеб. А Дэус экс - это как если целый месяц работать по книге, задавать вопросы, дискутировать, приводить теории и аргументы и уже только потом дать выбрать главного говнюка.

2013-09-11 в 22:17 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
доктор Элронд Смит, кроме этого ты написал немножечко ещё, но ок, будем считать что я не видел.
Послушай, я ещё раз повторяю: я очень рад что ты такой предупредительный и написал человеку, чем игра плоха и чем она тебя разочаровала, хотя я лично не вижу в этом особого смысла с тех самых пор, как в посте сформулирована просьба заинтересовать и описать то, что нравится, а не то, что бесит. Но whatever, я как считал, что ты выражаешься не вполне корректно, так и продолжу считать.

рыбьи губы, ну я лично не согласился бы, но, опять же, тут субъективное мнение, на мой взгляд. Я дискутировать по этому поводу не вижу особого смысла. Это очень спорный вопрос.

2013-09-11 в 22:47 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
atropo, йа и написал, что шутан он норм, красивенький и там есть няши :lol:
ок, плз, распиши, раз уж тс и правда просит в псто плюсы, чем же деус такой стелс, что прям СТЕЛС?
Это стелс! Это значит, что ты можешь убивать людей или не убивать людей, скрываться, перекатываться с плеча, ползать по канализациям и творить непотребства, чтобы не заметили.
вот это вот всё йа могу делать и в той же халфе, в ней, в отличие от gowa, не появляется всякий внезапный непроходимый огонь, который пропадает только после выпиливания всех врагов. и в сх тоже так можно делать, но он тоже не стелс.

2013-09-11 в 23:00 

Хисс
Уот так уот
доктор Элронд Смит, то же относится почти ко всем последним соснольным играм. и играм, которые делали и на писюк, и на сосноль одновременно*\ на пс3 игорь тонет и тянет пека за собой
Ни знаю, я хорошо отношусь к таким играм, если они качественно сделаны) Практически любую игру с хорошим сюжетом, если там не надо качаться-задрачиваться, можно смотреть как кино.

Да, Ведьмаки же оба прекрасны, тут упоминали.

2013-09-11 в 23:06 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
Хисс, в последнем мёртвом пробеле, re6 и gow'e мне было очень обидно, когда игра играла сама в себя, не давая поиграть мне :lol:

2013-09-11 в 23:10 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
доктор Элронд Смит, Стелс-экшен (англ. Stealth action) — это жанр компьютерных и консольных игр, в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов, и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. © В Деусе предполагается вариант прохождения стелсом практически в каждой миссии, при определённой сноровке у меня уже не было трудностей при прохождении первого босса, из-за которого по первым прохождениям и вправду тяжело.
Я что, правда обязан тебе рассказывать очевидные вещи? Давай закончим этот бессмысленный диалог. Я с тобой не согласен, задираться ты так и продолжишь, а мне неприятно с тобой общаться, честно.

2013-09-11 в 23:13 

Хисс
Уот так уот
доктор Элронд Смит, с этими играми не знакома, так что судить не берусь, звучит конечно не очень хорошо) в тех играх, что я назвала, в плане участия игрока на мой взгляд все ок. Но я видела игры, в которых нажимаешь одну кнопку и все остальное персонаж делает сам (типа Нового Человека-Паука), это не круто, да ><

2013-09-11 в 23:14 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
atropo, да мне тупо обидно за державу концовки стало.
А дискутировать я бы и сама не стала, т.к. этот момент воспринимается мной как крайне интимный.:nope:

2013-09-11 в 23:25 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
atropo, нуок, йа посчитаю твои повторяющиеся "ты неправ" как аргумент*3
йа думал, мы друзья :flower:
Хисс, оу, теперь йа знаю, во что точно не буду играть хД

2013-09-11 в 23:32 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
доктор Элронд Смит, я считаю тебя неправым в том, каким образом выражаешь свои недовольства (я об этом говорил несколькими постами раньше), твоя безапелляционная подача немного задевает и оставляет не очень приятное о тебе впечатление. С тем, что это твоё субъективное мнение и ты молодец, что его высказываешь, я согласился и не понимаю, зачем ты меня пытаешься вызвать на дискуссию о Деусе - я считаю, что эти обсуждения дело очень субъективное. Это раз.
Не помню, чтобы мы были близкими друзьями. Мы приятели, которые несколько раз встречались в дайри и друг другу в общем, я так полагаю, симпатичны. Для меня эта дискуссия неприятна и я не хочу продолжать её в том тоне, который ты выбираешь для общения. Тем не менее, никаких обид на тебя я держать не собираюсь и ты остаёшься для меня интересным человеком. Это два.

2013-09-11 в 23:34 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
рыбьи губы, пожалуй, так и есть)) У меня в этом смысле другие претензии к концовкам Деуса, но они никак не связаны с тем, как они, например, поданы. У меня скорее личные вопросы, основанные на развитии персонажа в моём понимании. Но опять же, предлагаю эту тему больше не развивать, всё-таки это дневник окунирейки, а это обсуждение деуса и так зашло уже очень далеко)))

2013-09-11 в 23:47 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
atropo, йа не хотел дискуссию ради дискуссии, йа хотел "посмотерть на человека, который может пройти боссов в стелсе". это не минус игры ради минуса, это, блин, суровая реальность. боссов в стелсе не пройти. от них не удрать, они дефолтно тебя палят, куда б ты ни заныкался, со спины к ним не подойти. всё остальное - это уже ответ на "ты неправ". ладно, хер с ним. буду считать, что йа обкурился и не очень внимательно читал важные аргументы
у меня широкое понимание слова "друзья" и нормальный у меня тон, всегда таким общаюсь*\

2013-09-11 в 23:54 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
доктор Элронд Смит, я знаю, что у тебя такой тон, поэтому и не прошу тебя его сменить. Прошу просто закончить разговор.

2013-09-12 в 06:57 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
доктор Элронд Смит, боссы в стелсе не проходятся. Они на то и боссы, что должны быть мертвы. По сюжету и элементарной логике. Занимают они, тем временем, эдак 5% игры. Остальные 95% можно (и с удовольствием) пройти в стелсе (не будучи никем обнаруженным) и пацифистом (не убив вообще никого). Но, конечно, интереснее упарываться и вычеркивать деус из жанра "стелс" только за то, что там нужно убить трёх боссов, да.

2013-09-12 в 11:57 

THE GODDAMN HERO!
а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
wizjer, за то, что там нужно убить трёх боссов, да.
шта? в каком месте йа пишу, что деус - хреновый стелс, потмоу что там надо убить боссов? йа пишу, что деус - хреновый стелс, потому что те же боссы (а ещё сраный момент с вертолётом) непродуманы для стелсового прохождения.
ладно, ок, йа вообще люблю слэшеры и шутаны, и, может быть, просто прямоты моих рук недостаточно для таинственных подкрадываний к первому босяку и хитрой и элегантной кары его со спины незамеченным, но локация со второй босячкой вообще не предполагает никаких грёбаных лазеек и без нихрена не стелсового "бурана" (или как его там. короче, когда дженсен разбрасывается вокруг себя взрывоопасные какашки) фиг там чо сделаешь. и без кучи оружия, которое можно подобрать в комнатке перед боссом на продажу, а можно и не подбирать, потому что всё забито шоколадками, а бабла и так достаточно. и оказаца перед боссом чуть ли не голышом, блин.
а уж сраный момент с вертолётом, перед которым йа благополучно продал почти всё оружие (йа об этом писал уже, но ок), надеясь на шоколадки и дженсоновы заточки, только истинный мастер с каменной жопой может пройти в стелсе. особенно по стелсу завалить за пару минут здоровенный танк. йа не имею в виду прохождение уровня "беги в невидимости, чтобы выжить", а истинно пацифистичное, которое предполагает спасение бабы-в-вертолёте. йа сто раз проходил этот кусок, рыдал, жрал кактус, совесть долбила меня во все места, куда дотягивалась, но мне всё равно пришлось позорно и пацифистично бросить девушку на верную гибель и слинять в удобные коридоры*\
даже в, на мой взгляд, стелсе стелсовиче менханте перед местом, где хрен так просто отсидишься в тени, тебе насильно впихивают снайперку (которая в коридоре всё ранво фигня, но это лучше оружие, чем пакетик), а здесь никакого предупреждения большими буквами "тут щас будет босс, которого не завалить вручную, а твоя прокачка невидимости и взлома кампов - говно". вот это меня забесило.

2013-09-13 в 21:02 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Ребят, я играю в слоупока не только потому, что слоупок, а еще и оттого, что два дня боялась просто заглянуть в комментарии :facepalm:
И да, на будущее: не надо так.

Но когда я-таки пройду Дэус Экс, я обязательно просмотрю дискусиию еще раз, лол.
:crzfan:

URL
2013-09-13 в 21:08 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
okunireika~, извини, пожалуйста : (

2013-09-13 в 21:11 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
atropo, все норм, все норм - в итоге же все равно все уютненько получилось :3

URL
2013-09-13 в 21:13 

atropomorph
i feel it in my code, enough to make my core explode!
okunireika~, я больше не буду. честно. я буду исключительно уютненько.

2013-09-15 в 01:57 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
atropo, все норм, все норм - в итоге же все равно все уютненько получилось :3

URL
2013-09-16 в 05:38 

Tevinter Mage
I believe in Rick Grimes
оффтоп

   

archive

главная