Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:53 

• БТЧСКЙ БГЪ

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.


• Ебучий Хром, как же ты заебал убеждать меня в том, что сайты, которые я хочу видеть в быстром доступе - неправильные, и наставлять туда свои, как стерва наставляет мужу рога. Иди в жопу, новый хром, я хочу необновленную версию.

• Дело было вечером - делать было нечего.
Смотрю "Новолуние", потому что давно уже хотела досмотреть эту эпичность, потому что первый фильм мне зашел, хоть конец там и слитый. Ну а где в наше-то время конец не слитый, а?

Белла съебывается с мотоцикла по собственной адовой тупости, Джейкоб такой ОЛОЛО БЕЛЛА!, садится на мотоцикл и, сияя бицепсами, прессиком, жёпкой и копной этих странных пересушенных (WAT) чорных индейских волос спешит на помощь. Тут он такой видит у Беллы магею кровэ, СНИМАЕТ МАЙКУ, опять же, сияя темными индейскими сосками, прессиком и небритыми подмыхами и начинает этой майкой Белле втирать вытирать лоб. ВАТАФАК?

И тут Беллу осиняет - "А ты оказывается ничо такой, хоть и не светишься", и Джекоб такой "Сильно ударилась?". Ее сильно прошибло твоим оборотничьим потом, идиот.
Следующий эпизод: Белла в школе за столеком, пиздит с каким-то блонди.
"Ты не хочешь сходить в кино, сегодня, со мной?"
И Белла такая: DA TY OHUEL, мол, посмотрите на вашего мущину А МОЙ-ТО ЭДВАРД КАЛЛЕН.
"Пашли на "Любовную любовь"
"Не, давай КУЛАКОМ В МОРДУ"
У парня фейспалм, а у Беллы смешно торчат уши, а еще мне актриса очень нравится и ей бы пошла короткая стрижка.

"Джейк, ты подстригся? Ты больше уже не хач? Ты сделал татуировку? А мне татуировку?"

• Поняла, почему терпеть не могу громких, улыбчивых, в чем-то дурашливых чуваков (и чувих). Кажется, это ревность. Я ревную левых людей к тому, что они похожи на меня. Мироздание! О, мироздание! Как же ты нехило повеселилось, создавая меня!

• С польским потихонечку все налаживается. Надо же, я даже могу на нем что-нибудь рассказать! Мало, пока мало, но могу. Еще месяц назад мне не верилось, что я хоть два слова на нем свяжу. Возможно, все будет не настолько плохо. Главное - поступить в вуз. И выучиться. И не прогуливать.

• Окончательно послала эту ебучую школу в мамонтову жопу. Посралась с белорусицей, но помирилась. Посралась с историцей, не помирилась, посралась еще раз. сегодня у меня пизда была еще и с историцей.
короче, это единственный учитель в моей жизни, которую я не боюсь, не не люблю даже: я ее открыто и яростно ненавижу, приправляя все это щепоткой принципов и личностного долбоебизма.
Вера Чиркова: ну и не уважаю я ее тоже: открыто и искренне.
Valeri: и что с историцей произошло?
Valeri: её тоже рвануло?
Вера Чиркова: сегодня писали, значицца, контроль тематический. все как обычно - основная оценка, на основе которой потом крутится вся четвертная.
окей, я все знаю, я все выучила, готова.
заходим в класс, а эта пизда сидит и, простите за тавтологию, пиздит 15 минут (!!!11) с какими-то малолетками.
нам она велела закрыть учебники, и сидеть ждать начала. то есть мы десять минут сидим просто так и смотрим, как она разбирается с оценками каких-то восьмиклассниц. не имею ничего против восьмого класса, но не на седьмом же, блять, уроке, на котором должен быть тематический контроль.
Вера Чиркова: "посидите", - говорит эта пизда классу - "у вас же все равно урока следующего нет, я вам на перемене 15 минут разрешу написать"
Вера Чиркова: НУ АХУЕТЬ ВАЩЕ
Вера Чиркова: тут мой пукан такой рванул
Вера Чиркова: но я молчу
Вера Чиркова: пока молчу
Вера Чиркова: потом, выпроводив наконец этих девочек, историца садится за журнал и разбор полетов. типа, хули нет вот этой и вот той.
Вера Чиркова: окей, норма
Вера Чиркова: потом она нам диктует вопросы (стоит отметить, что мы неебали вообще про то, какие будут вопросы, а ее класс, оказывается, все знал и готовился на конкретные темы, а не "ну вы десять параграфов-то почитайте"), ДОСТАЕТ ТЕЛЕФОН, звонит папе отсутствующей девочки И В ПОЛНЫЙ ГОЛОС ПРОСТО ПИЗДИТ
Вера Чиркова: то есть что мы пишем тут контроль - ничего, она же никому не мешает
Вера Чиркова: действительно блять
Вера Чиркова: окей
Вера Чиркова: я все еще молчу
Вера Чиркова: потом она начинает таскаться из лаборантской туда-сюда, я успеваю ухватить учебник на колени и думаю про себя, что с каким неуважением она ко мне - с таким и я к ней
Вера Чиркова: окей
Вера Чиркова: сижу, пишу
Вера Чиркова: честно написала из головы первый вопрос, на второй подсмотрела
Valeri: жесть))
Вера Чиркова: она ходит между рядами, ПИЗДИТ С КЛАССОМ, действительно, а почему бы нам всем не поотвечать ей, куда подевалась клинцова и что она себе там думает
Valeri: дай угадаю:
Valeri: она тебя спалила?
Вера Чиркова: она начинает "вслух думать" - сейчас еще и родителям клинцовой позвоню
Вера Чиркова: тут мой пукан разрывает и я говорю ей, что, мол, не могли бы вы звонить НЕ в классе
Вера Чиркова: и тут она мне заявляет, что я вот этой фразой ВСЕМ МЕШАЮ
Вера Чиркова: охуеть.
Вера Чиркова: окей
Вера Чиркова: пишу дальше
Вера Чиркова: наглею больше
Вера Чиркова: в итоге не выдерживает уже ее пукан, она требует убрать книжку. я такая "ок" и убираю
Вера Чиркова: "вот какая ты, оказывается, Вера, честная"
"ага, есть такое"
"а если совсем по честному, то надо вот так": подходит и зачеркивает мне два вопроса
Вера Чиркова: я понимаю, что я неправа, но я начинаю выступать, мол, хули два, когда я написала один из головы
Вера Чиркова: и она мне так снисходительно "я разрешаю тебе написать оставшиеся"
Вера Чиркова: и мне рвануло
Вера Чиркова: ВКОНЕЦ
Вера Чиркова: и я ушла, хлопнув дверью.
. Добавляет масла в огонь еще француженка, которую, блять, не устраивает то, что я ей отвечаю честно. Она меня спрашивает, нужен ли мне французский для сдачи. Я говорю "нет", потому что а) за одиннадцать лет его изучения не знаю его нихуя, б) считаю, что мое незнаниенихуя - это вина школы и учителя, потому что на проблемы с двумя другими языками я не жалусь, хоть английский и учу два года, а польский - три месяца, в) я его не сдаю и, даже если бы иностранный был нужен, сдавала бы английский, г) потому что я в душе неебу, где и как мне использовать французский.
Потом она классухе заявляет, что, мол, как это я ей посмела ответить, что французский мне не нужен. ЧТОБЛЯТЬ. Воистину, как люди смеют отвечать ей правду!


Под катом-картинкой - стрип о БИОТИЧЕСКОМ СКОТЧЕ. Или я перепрохожу второй масс.
Image Hosted by ImageShack.us

@темы: pics, Mass Effect

URL
Комментарии
2013-10-20 в 09:20 

rererequiem
Все мы теперь солдаты
Поняла, почему терпеть не могу громких, улыбчивых, в чем-то дурашливых чуваков (и чувих). Кажется, это ревность. Я ревную левых людей к тому, что они похожи на меня.
шта? :thnk:

а скетчик збс, я схоронила

2013-10-20 в 16:27 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
кококоннор, шта?
срсли - я с таких бешусь. Просто бешусь.

а скетчик зб
Ай спасыба, дарагой!

URL
2013-10-20 в 17:51 

rererequiem
Все мы теперь солдаты
okunireika~, я надеюсь, ты с меня не бесишься? ХД

   

archive

главная