05:41 

• THE WITCHER 3 WILD HUNT

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Ой ну как же хочется написать в днявочку, а нечего.

Пускай тут будет постик с сумбурными впечатлениями о ведьмаке. Да, пожалуй.

• про Геральта лично
К ведьмаку у меня всегда было очень особенное отношение:
как и любой книжный канон, в моей картине мира он просто не терпит фанонного вмешательства
что совершенно внезапно и резко херится, как только книжный канон перерастает в игровой
это ломает мне привычную систему раз и нахер, а протагонист геральт-главный-герой-книжек меня очень ограничивает
это как будто бы я взяла поносить чужие кальсоны, рвущиеся от любого неосторожного (или даже осторожного) движения
при этом владельцу кальсон на сами кальсоны и их конфигурацию абсолютно похуй, но кальсоны рвутся, карл, и это причиняет мне дискомфорт!
кальсоны, блядь.
суть, тем не менее, ясна
отбрасывая в угол кальсоны и возвращаясь к, собственно, протагонисту:
Геральт чудесный

не особенно канонный, правда — его бледную харю из первой части, как обычно, ничто не заменит, но ок
я буду считать, что супермодель, взятую на его роль, просто долго ретушировали.

больше сказать как бы и нечего — злой Геральт очень злой, добрый Геральт очень добрый
оба мач вау и дайте два
геральт очень котик U v U
"нейтрального", правда, мне посмотреть не удалось, потому что уж не дура ли я, что ли, упускать сайдквесты-САЙДКВЕСТИКИ
а жаль, я по нему прямо скучаю(
(что по идее должно бы перевести нас в тему "про сюжетку", вон она чуть ниже, почитайте)


впервые вижу игру, которая настолько любит своего протагониста
я, признаться, аж подустала от этого(
разрываюсь между ТЕПЕРЬ БАНАНОВЫЙ и ИЗБАВИ БОЖЕ

Но вот про Геральта снова: Геральт в игре существует для того, чтобы игрок
а) не сильно телепался, потому что наш персонаж всё равно всё сделает так, как сам захочет, если что
б) мог эмоциональненько вкинуть какое-нибудь ололо
в) долго и неутомимо ржал, потому что Геральт тот ещё петросян (пёрпл хавк нервно курит в сторонке. красный кулак хавк, впрочем, тоже)
Г) ДРОЧИЛ НА ГЕРАЛЬТА КАК СПЕРМОТОКСИКОЗНИК ЁБАНЫЙ ДВЕНАДЦАТИЛЕТНИЙ
НА КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ ЕГО ДРОЧИЛ
НА КАЖДЫЙ СТОПКАДР ДРОЧИЛ
НА КАЖДЫЕ УЗКИЕ ШТАНИШКИ ПЕРЕДЁРГИВАЛ
СОБИРАЛ КОЛЛЕКЦИЮ СЕТОВ ПЕРЕОДЕВАЛ И СНОВА ПЕРЕДЁРГИВАЛ
В КАЖДОЙ КАТСЦЕНЕ ДОСТАВАЛ ЛЮБРИКАНТ И ОБМАЗЫВАЛСЯ ИМ
И КЛАВИАТУРУ ОБМАЗЫВАЛ
И КНОПКУ PRINTSCR ОСОБЕННО ПОТОМУ ЧТО ОНА БЛЯТЬ НЕ ОТЖИМАЕТСЯ ВООБЩЕ
крутость Геральта выше Джамалунгмы, яйца Геральта звоном оглашают нихуёвый такой раёнчик в пару гектаров,
ты заходишь подстричься, а там ТОРРРРРС на весь экран
ты идёшь драться на кулаках, а там ТОРРРРРС СИЯЮЩИЙ ПОД ВЕЛЕНСКИМ СОЛНЦЕМ на весь экран
ты, типа, наряжаешься в шмотки своей вайфу, но как-то забываешь прикрыть свой ТОРРРРРРРРРРС и всякие там мужские сисечки
и даже если вас вдруг не привлекают атлетичные мужские сисечки (хотя это как вообще, интересно), у вас всегда есть чем посублимировать, в зависимости от потребностей:
можете вздрочнуть на то, что геральт круто бычит и его все боятся,
или на его безграничную доброту и человечность,
или, как и трисс, на галантность и честность,
а может вам по душе, что геральт может выбить дерьмо из кого угодно,
или вам просто нравится, что с вашим мнением считаются даже короли,
а шлюхи находят вас привлекательным несмотря на профдеформацию (вашу и шлюх)
в общем, не дрочить на геральта, стараниями разработчиков, просто невозможно.

и ещё немного про этот кусок неприкрытого фансервиса:
вот каким должен быть фансервис, машу вать! не подумайте, будто бы я требую замещать женские сисечки в видеоиграх на мужские
я ведь люблю оба блюда, с соусом и без
но как-то не очень люблю, когда я иду драться, или там вокруг DESPAIR, или стрелы летают, и камни баллисты мечут, или я просто не хочу сейчас есть,
а в меня пихают ЕЩЁ. БОЛЬШЕ. ГРУДЕЙ.
они выглядывают из доспехов, подмигивают сосками из одежд крестьянок, блестящими и оголёнными буферами наделяют любых женских персонажей, даже если в первоисточнике чёрным по белому написано: "застёгнута на все пуговички под горлышко".
хочу, чтобы это было вовремя, точно, метко, и прямо в кокоро; чтобы это был бенефит, приятность и сладкая пасхалочка.
а не всегда, везде и заебали уже своими молочными железами, дамы.


Вообще воистину страдаю, что никогда не опробовать мне все (или половину хотя бы) способов прохождения квестов, потому что Геральт у меня в голове только один
а способов и возможных характеров у него почему-то море
Б — БОЛЬ


• про, блядь, цирю

Не то что бы Цири шибко нравилась мне в книгах, но меня определённо привлекало её взаимодействие с Геральтом (ммм, мой отцовский комплекс, продолжай), меня определённо увлекала её подростковая, но не вызывающе тупая агрессия, которая присуща всем марисьям: Цири за острый язычок отгребала и будет отгребать, что есть крайне правдиво и приятно. Конечно, мне не нравились её безграничные силы, меня пробирала на хи-хи арка с эльфами-ольховцами и их желание ей ПРИСУНУТЬ ЧТО-НИБУДЬ В ВАГИНУ ООО ИЗБРАННАЯ ВАГИНА — но окей, я понимаю, Геральту нужно кого-то спасать, а Цири нужно быть всесильной и избранной, но жертвой, маленькой и мечущейся. Не одобряю, но принимаю as it is.
Однако здравствуйте, говорит мне в3.

Я читала сагу раза четыре: дважды в совсем нежном возрасте, дважды за последние два года, и я не могу сказать, чтобы я читала её жопой. Я помню Цирю слегка неадекватной, очень злой, вредной, помню, как она ебически устала от желания окружающих управлять её будущим. Ещё помню, как ей не хватило сил броситься грудью на клинок, и как она хорошо понимала, когда пахнет жареным. Как она в четырнадцать, что ли, лет, пробиралась в одиночку сквозь пустыню, в пятнадцать, что ли, разбойничала на большаке. Вообще помню её довольно неприятной особой, но самостоятельной и логичной.

В в3 меня встретила истеричная малолетка.

Нет, она похожа на Цири: речью, взбалмошностью, сочетанием внешних признаков (которые мне по-прежнему не нравятся, но они нравятся другим, так что окей). Но блин, игровая Цири действует так, как повела бы себя ограбленная ею же баронессочка на тракте, и, в общем, большая часть событий игры заставляет меня претерпевать чувство глубочайшего оос. Как, кааааак человек, не раз и не два наблюдавший смерть, может так упорно играть в невинность и "я ни убигу ддшка всмир я спасу типя". Откуда в ней взялась эта непрактичная наивность? Как, блин, человек, спокойно живший без Геральта ~8 лет жизни, способен пойти на самоубийство, если Геральт вдруг резко разонравился?
Где моя рано повзрослевшая, угрюмая, дёрганая; потерявшая веру в людей, но вполне порядочная, честная Цири? Почему вместо неё я внезапно получаю сентиментальную, сопливую, истеричную малолетку с кучей комплексов? Как, Карл? Откуда, Карл?


про канон и проблемы, связанные с ним

Совершенно невозможно без анальных потрясений играть в ведьмака, прочитав книги, по двум причинам:
первая — это женщины и это вообще моя главная претензия к целой (!) игре. Вторая — это периодически внезапный Геральт в чужих летсплеях, но на то они и чужие как бы.

Не то что бы ведьмак три был игрой идеальной — нет, у него есть пара откровенных недостатков и пара спорных, но ничто так не резало мне глаз и не подрывало жопку, как женщины в нём. Сейчас распишусь тут почему.
Ведьмак дветыщи седьмого был стабильно хорошей игрой, рассказывающей о, кхм, мире ведьмака. Мейнквест был довольно скучным и ни к чему не обязывающим, сайдквесты были поровну смекалисты или содраны из сюжетов книги, окружение книгу зачастую дословно цитировало. Ничего экстраординарного, просто добротное, уютное условнославянское даркфентези в одном из лучших своих проявлений: с серой моралью, сложными выборами и прочими крутыми rpg-плюшками. Претензий к тамошним женщинам и секс-карточкам лично у меня нет: игра не претендует ни на новизну, ни на, ха, наличие круто прописанных неписей (среди них есть разве что харизматиченькие), Геральт всю игру не гоняется за Цирей, а уныленько выполняет ведьмачьи заказики и так же уныленько бегает за Беренгаром, всё. Трисс и Шани одеты как мои барби в том же, лол, дветыщседьмом: в упоротые вырвиглазные сорочки из двух кусков ткани, умом не блещут, наличием характера — тоже, их единственная функция — олицетворять собой определённую точку зрения и радовать игрока красиво нарисованными карточками.

Второго ведьмака я кусочками посматривала на ютубе, выбор "оттрахать или убить" меня не сильно радовал, но и как-то не удручал. Игра всё-таки была про Геральта.

Но третий, сука, ведьмак, просто вознёс меня на вершину олимпа на батххёртовой тяге. Во-первых, в нём хорошо, а не просто "харизматичненько" прописаны все герои (вопросы у меня вызывает только Цири, и то она вполне в своём характере, разве что, не на свой возраст). Хорошо (и по-разному!) сделан Геральт, Трисс и Йен; они (дамы) очччень разные и очччень харктерные, злодеи — не вызывающие вопросов, наши дружбаны все охуенные, даже долбанные селяне — и те хороши, и те разные, с разной мотивацией, с разными проблемами, с разными решениями, колоритные, привлекательные, верибельные.
Ты оказываешься в скотчем забытой деревне, и там пьяные в хлам, морально подавленные крестьяне с жёлтыми и кривыми зубами (в в3 РАЗНЫЕ МОДЕЛИ ЗУБОВ. ЗУБОВ, КАРЛ!!!1111 :heart: ), с плешивой бородой и головой, в прыщах, чирьях и веснушках, в грязных подштанниках, знать в смешных дублетиках с рюшечками и буфами, геральтов гульфик игриво подмигивает с половины возможных штанов, ты попал в белый сад и смотришь на селян и ВЕРИШЬ, что вот этим-то ребятам живётся нелегко, ты это ВИДИШЬ, сука, а не просто над их моделькой приписали "измождённый кмет".

Но это до того момента, как ты увидишь игровых женщин. Потому что в в3 нет разницы между напудренной чародейкой и засевшей в глуши травницей; шлюхой из портового квартала и элитной куртизанкой из "Пассифлоры"; лица одинаково румяные и привлекательные у зажиточной горожанки из Новиграда и официантки в каких-нибудь Дубках. На всю игру есть только одна "непривлекательная" модель лица — его носят Веспулочка и Зося Свистушка, и это на ~5 совершенно разных моделей мужских лиц?? Где оно, Карл? ГДЕ МОЁ РАЗНООБРАЗИЕ И ПРАВДОПОДОБИЕ, КАРЛ???!11

Как будто бы как только в кадре в3 появляется женский персонаж, исчезают из игрового мира логика и погодные условия, и даже хвалёный историзм костюмов. Роше орёт на Бьянку за расстёгнутую до пупа рубашку, Цири хитро подмигивает игроку лифоном из-под рубашки собственной. Геральт отчитывает дочурку вар Аттре за ненужный (пускай и придуманный), мешающий корсет под тренировочным дублетом, Цири после боя воюет с косточками и сползающей тканью на своём собственном корсете. Трисс разгуливает по вонючей канализации в компании тридцати, что ли, отчаявшихся и испуганных чародеев, в шёлковом платье со шлейфом, с разрезом до пупа и в КАПЮШОНЧИКЕ ДЛЯ СКРЫТНОСТИ (да, это длс платье, но кто отменял логику для длс?). Йеннифер бежит по полю боя на восьмисантиметровых каблуках, Йеннифер скачет галопом в миниюбке и чулках. Чародейки носят открытую спину и плечи и ВОРОТНИК (???) ЗАЧЕМ???7??7!?7711 Портовая шлюха выглядит лучше, чем я когда-либо буду выглядеть вообще, она носит дорогие панталоны (историческая справка: женское нижнее бельё появилось в веке восемнадцатом, что ли), коротенький корсетик и два рукава буфами на подвязочках. Кметка одета в канонную льняную рубаху и... в обтягивающие штанцы на низкой талии.

Карл, блядь, экстраординарные качества достигаются их отличием от большинства. Чародейки не будут удивлять народ фальшивой красотой, если у них с доярками из села Говнище одна модель лица и одни текстуры. Элитные куртизанки из Пассифлоры не будут отличаться от заразных уличных шлюх из застенья, если над ними просто написать "илитная куртизанка дороже на двадцать монет". Появись в игре Мильва (слава богу, что нет!), они бы сделали из неё сексбомбу похлеще Бейонсы какой-нибудь, Цири уже утеряла "красоту вечного ребёнка", зелёные глаза Трисс стали голубыми, а её "каштановые" волосы — искусственно красными. Да, я понимаю, это просто ностальгия книжника, но ребята, если вы способны дословно цитировать текст книге при создании сайдквеста, то где всё остальное? Где канонично непривлекательные женщины?
Где содденские шрамы, где длинный нос, где уродливый шрам, где грязь, неухоженность и ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ внешние недостатки (кроме, я отдаю вам должное за наличие мимических морщин и редких уникальных родинок на неписях).

Почему вы можете дать своим мужским персонажам разную модель тела, разную одежду и разную степень привлекательности, а женщинам не можете? Какая религия запрещает это сделать? Какая религия запрещает мужчинам видеть в кадре непривлекательных женщин?
Я хочу, чтобы после крестянок в рубищах и их простых, не обременённых интеллектом лиц, мой взгляд на чародейках не просто отдыхал — танцевал самбу, как пресловутая "внутреняя богиня". Сука, я хочу видеть чародейку и понимать, что передо мной чародейка. Понимаю же я, когда передо мной унылая рожа бандита, а когда выхолощенный еблет цирюльника из дорогого квартала. Что, собственно, подводит нас к проблеме. освещённой в следующем пункте.


• о взаимоотношениях игры и книг

А именно: воспринимать В3 как сиквел и преемника оригинальной саги нельзя во имя сохранности собственного очка. Скорее как голливудскую экранизацию: красиво, конечно, но сюжет слабее, штампов больше, неприятные моменты отретушированы и градус ПАФОСА-ХУЯФОСА поднят до небес.

Не то что бы меня это радовало, конечно. Не только потому, что это типичный баттхёрт книжника: скорее потому, что в3 лишён того, что вообще делает любое переложение хорошим переложением, а просто экранизацию — хорошей экранизацией. Нет ни переосмысления, ни, раз уж вы идёте тропой канона, раскрытия основных персонажей, нет, типа, character developpment неосновных, ни чёт каких-то интересных ходов или вообще чего-нибудь, что летит дальше пафоса и тонн сентиментальности. В3 как-то... не подаёт новых идей? Или скорее не подаёт никаких идей? Склоняюсь к последнему. (Хорошо, сейчас я вру, конечно.
В в3 вроде бы есть Радовид, есть уже не настолько однозначный высокомерный хуй Аваллак'х, есть более раскрытая (ввиду экранного времени) Трисс, есть парочка неписей из сайд-квестов... ээ... Всё?)
Забыв про все достоинства книжечек, которые мне просто лень в очередной раз перечислять, я бы хотела обратиться к достоинствам игры, и, собственно, чё я вижу? Да нихуя я не вижу.
Я пытаюсь припомнить хоть одну крутую идею, которую бы нам подавала "дикая охота" — именно идею, а не бешеные доки-доки моего кокоро, и моя ректальная память почему-то услужливо подкидывает мне мою жопоболь с ДА:И, основанную на тех же самых претензиях. Витчер, конечно же, куда более качественный, но разделяет с драгонягой одну и ту же проблему: снижение атмосферности в угоду красивости и наслаждению игрока. ДА:И, вон, очень хочет, чтобы игрок не волновался, и делает ему "у нас всё очень хорошо", а витчер очень хочет, чтобы игроку щемило сердечко — и сердечко щемит — но чувства рано или поздно уходят, и ты начинаешь задумываться о сюжете, о морали, о неоднозначности; ты банально ищешь пищу для ума. И если ДА:И дарит нам пустую тарелку, то витчер просто расставляет абсолютно не те акценты; подаёт десерт, позабыв об основном блюде.

Вот, кстати, именно сюжетами, серой моралью и типафилософскими этическими диллемами были полны ДА:О и В1. Да, это не опечатка, и нет, в В1 действительно есть диллемы посерьёзней "выебать эту или выебать вон ту". В1 далеко неидеален — он довольно неровный и скачет от дословного повторения книг к ебанутым, присущим только игровой индустрии, сюжетным решениям, но
"красавица и чудовище", история полуденницы и полуночницы и их возлюбленного; конфликт белок и ордена на болотах; "цена нейтралитета" в темноводье; показательная казнь Кирпича;
это когда ты выполнил квест и сидишь за монитором, утопая в шоке и собственных ладонях, и перепроходишь ещё раз — и смотришь на результат. и ещё раз. и ещё. и даже на седьмой раз ты всё ещё не знаешь, что же тебе выбрать;
но шок и ладони никуда не деваются.
и ты ходишь день, другой, третий; ты уже прошёл игру, и не раз; прошло пять лет, а ты, сука ПОМНИШЬ ЭТИ ЕБАНЫЕ КВЕСТЫ И ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЕШЬ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
ПОТОМУ ЧТО НЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
И НЕ БЫЛО
НИКОГДА
И ПЕРЕЗАПУСТИ ПЕРЕПРОЙДИ ПЕРЕСОХРАНИСЬ ХОТЬ ТЫЩУ РАЗ
ДУМАЙ И ОБДУМЫВАЙ СНОВА И СНОВА
ПОЛУЧИ ШЕСТЬ РАЗНЫХ КОНЦОВОК РАЗНОЙ СТЕПЕНИ ПЛОХОСТИ
но всё равно вечность сидеть тебе в ладонях и смешанных чувствах
THAT'S IT, BEATCH,
вот именно за это я ценю формат компьютерных игр в первую очередь

Понятно — это потому, что основная тема (вроде бы) — это (опять) поиск Цири и (снова) воспитание Цири. Две трети игры мы ищем её, пропадая в тавернах, ведьмачьих заказиках и разгребании тонн вопросительных знаков на неоправданно большой карте, позабыв о ней чуть более, чем полностью, и изредка забегаем поделать мейнквест; оставшуюся треть игры — типа наше главное взаимодействие с вновь обретённой дочерью — мы тупо выбираем между "правильными" и "неправильными" решениями в диалогах, которые определяют комфорт Геральта к концу игры: от "я проебал все полимеры" до "нахуй ответственность, бля, бля, нахуй полицию, йо, йо".
Но это, типа, ваш главный конфликт? Или ваш "главный конфликт" — это однозначный, такой же плохой, как и Гитлер, Эредин? Или мб вы типа нагрузили игрока трейлером, в котором Геральт СПАСАЕТ БАБУ В БЕДЕ ОООО ВОТ ЭТО НОВИЗНА ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.
Чё-то... Нетути конфликта у вас надрывного, ребята. Нетути.
Только в сайдквестах унылых.

И вот, уже второй раз за этот год я сижу на жопке в позе Давида и уныленько пытаюсь напродуцировать и нахэдканонить себе того, чего недодали. И перепрохожу В1, ДА:О и Тургор, рыдая о своей горькой судьбинушке и тяжкой долюшке.

Не нравится мне, в общем, какая-то удручающая тенденция в играх делать игроку всё просто, линейно и очень хорошо.


• про концовки и пути их достижения
Сами концовки в своих первозданных состояниях очень хороши. "Плохой" вариант сделал хорошо моему желанию ДРАМЫ, СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТИ, и КОКОРО СЖАЛОСЬ В МОЛЕКУЛУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО. "Хороший" — докинул немножко в копилку ещё книжного предназначения, избранности, и, как лично мне кажется, довольно логично завершил затянувшийся Цирин пубертат хоть одним действием, достойным обладателя такого количества сил и ебаных титулов. "Отличный" эндинг прошёл со мной по параллели — мы ни разу не пересеклись — и у меня есть куча доводов против него... но, в общем-то, эндинг эндингом.

"— Что она сделала тебе, эта ведьма?
— Украла у моей дочери медальон.
— Если позволишь... Зачем рисковать? <...> Купи девочке новую висюльку. Она о прежней и не вспомнит.
— Не пойдёт. Моя дочь умерла."





Мне не понравились... нет, блин, меня просто вывели из себя пути их достижения. У меня даже есть скайповское BOMBALEYO на эту тему:

[2:26:17] Вера Чиркова: сделали бы, блин, триггеры для получения хорошей/плохой/отличной концовки другими, пускай цири решает, хочет ли она вернуться, глядя на, ну я не знаю, политическое состояние, на живого аваллакха, на разрушенный/живой каэр морхен, блять, но не на
СВОДИЛ ЛИ МЕНЯ ГЕРАЛЬТ ЗА РУЧКУ ВЫТАСКИВАТЬ МОЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЁБЫРЯ ИЗ КАНАВЫ В УЮТНУЮ МОГИЛКУ ИЛИ НЕТ
ХОДИЛ ЛИ ГЕРАЛЬТ СО МНОЙ ПОКУПАТЬ ПОБРЯКУШКИ МОЕЙ БАБЕ ИЛИ НЕТ
ИГРАЛ ЛИ СО МНОЙ ГЕРАЛЬТ В СНЕЖКИ (снежки, карл! почему желание надраться со взрослой (!) видавшей виды (!) расстроенной дочерью (!) воспринимается как однозначно плохое? ЕЙ БОЛЬШЕ ДВАДЦАТИ КАКИЕ НАХУЙ СНЕЖКИ нет это очень мило, правда, это крайняя степень утимимими, но почему выпить в разрушенной крепости после тяжёлой битвы и смерти наставника -- это так однозначно плохо?)
ПОМОГАЛ ЛИ ГЕРАЛЬТ МНЕ НЕ СМОТРЕТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА А РАЗНОСИТЬ В ХЛАМ ДОМ МОЕГО УЧИТЕЛЯ (нет, это тоже круто, но снова ПОЧЕМУ ВТОРОЙ ВАРИАНТ НАСТОЛЬКО ПЛОХ???)
[2:26:17] Вера Чиркова: это просто не. те. события. на основе которых надо делать выводы, хочется тебе жить или не хочется
[2:26:20] Вера Чиркова: ПРОСТО НЕ ТЕ
[2:26:32] Вера Чиркова: ЭТО ПОЗИЦИЯ СЕМИЛЕТНЕГО РЕБЁНКА
[2:26:35] Вера Чиркова: как
[2:26:51] Вера Чиркова: "папа хороший, потому что за ручку водит, в воздух подбрасывает и покупает мороженки"
[2:27:09] Вера Чиркова: и "папа плохой, потому что плачет, говорит об ответственности и грузит обязательствами"




Продолжение следует...



@темы: games, words

URL
Комментарии
2015-08-16 в 11:52 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
прочитала с наслаждением
верочка абизательна пешы исчо

2015-08-16 в 14:13 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Ханна Нираи, ох, спасибо, солнышко U v U
Меня немного напрягает моё умение найти в любой игре кучу недостатков уже, ей богу

URL
2015-08-16 в 14:22 

Ханна Нираи
То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
про недостатки интереснее читать, чем достоинства) достоинства, как правило, ты и сам легко находишь.
но всегда интересно, к чему найдёт придраться другой человек)))))))

2015-08-16 в 19:15 

Shep.
Fen'Harel enansal
С пункта про Геральта прооралась в голос %)
Алсо, твой пост натолкнул меня на мысль, которая почему-то не приходила в мою голову прежде. Вероятнее всего игровая Цири играет в саму себя шести(?)летней давности по одной простой причине: разработчики обеспокоились тем, что далеко не вся их целевая аудитория читала книги, а соответственно, не в курсе становления её личности. Нам дали простую и понятную названную дочь, оставив за кадром character development и ПРЕОДОЛЕНИЯ. Пардон, если ты это и подразумевала, а я озвучиваю очевидное.

2015-08-18 в 22:54 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Йа вернулся.
И отвечаю:

Shep., Вероятнее всего игровая Цири играет в саму себя шести(?)летней давности по одной простой причине
Да, она и правда это делает, но по другой причине и это всё ещё плохо. Смотри почему:
Во-первых, сценаристы клали на всех, кто книги не читал в тыще других случаев, персонажей и событий. Включая, например, Геральта. А ещё иногда они клали на всех, кто книги читал, как, например, в случае с содденскими шрамами Трисс. Что, в принципе, ни хорошо ни плохо — в3 (вроде как) самостоятельное произведение с заимствованной предысторией и персонажами; и несмотря на то, что не задумываться о своей аудитории просто невозможно, забота о конкретной её части не должна быть целью первостепенной важности. Вообще. Что плавно переходит к "во-вторых".
Во-вторых, в3 всё-таки заимствует персонажей из цикла книг. Соответственно, они заимствуют их историю, их мотивацию и их характер. И почему-то в случае с Цири нет проблем с двумя последними пунктами, зато на всю её историю забили хуй размером с эйфелеву башню. Они почему-то не забыли о том, кто её папаша, кем была её первая любовь и насколько сильно ей не хотелось быть инкубатором для народа ольх, но очень удобно выкинули из головы её самостоятельность, неприсущую ещё тому возрасту (не говоря уже об игровом), и её, ну, расхождение взглядов с Геральтом в некоторых моментах. Цири в3 напоминает мне пустой пакет молока. Внешность, форма, ожидания — всё то, а вот внутренности (самого важного) нет. И причина вовсе не забота о непрочёвших книгу игроках.
В-третьих, причина для вот этого "опустошения" — привязать Цири к Геральту ещё сильнее, чтобы у игрока вообще была возможность влиять на Цири и быть за неё ответственным. (Что в этом возрасте, конечно, необязательно, да и смотрится странно: жила-была себе Цири без Геральта лет семь, а тут вдруг оп! и она готова пойти на самоубийство, если Геральт не те штаны надел). И я бы могла ещё понять такой ход, если бы это было вообще нужно.
Но нет! Нет же! Есть же тысяча вариантов, как создать такой "косвенно зависящий от игрока" исход, кроме стирания личности одного персонажа (сюжетно важного... да блять, какой там, на ней же вообще весь сюжет завязан!) в угоду другому персонажу, уже управляемому игроком. Потому что это сделано просто для того, чтобы игроку было проще? Потому что это обесценивает Цири, как персонажа (оригинального в в3 или взятого из книг)? Потому что это просто неправильно?
Вот так как-то.

Нам дали простую и понятную названную дочь
...
Вот это-то и плохо, понимаешь?

Расписалась тут и прямо плакать хочется((

URL
   

archive

главная