Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:50 

• GUILTY PLEASURE

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Если вдруг кто хочет олдскула, но слегка подустал от морровиндов и героев, вот вам премилая RPG отечественного производства.



Неоригинальна от слова "совсем", примечательна... пожалуй, общей сумбурностью с налётом бессмертной классики. Сеттинг — унылое средневековье, стиль — дорого-богато (особенно сильно веселит самый крутой доспех для ГГ: три меча, шипастая корона и выпотрошенный леопёрд на спине). Тут вам мексиканская пирамида, европейские каменные замки, арабские башенки и некие сооружения, напоминающие первый опыт постройки здания из камней у человека вообще, на одной территории. А, и весёлый "лорд Токугава", пятый, что ли, владелец земель в типичном европейском островном государстве, ё-моё. "Коничи ва", говорит ему ГГ. "Коничи ва", отвечает тому Токугава :д
Тот случай, кстати, когда к собственному удивлению даже не взбухаешь из-за девиц в бронебикини — видимо, из-за общей абсурдности происходящего, лорной подоплеки и (вдумайтесь) равенства в количестве брони для полов. Начала видеть в этом даже своеобразную красоту — то, что раньше не доходило до меня при виде тыщи и одного мода с железными трусами для скайрима или ДА. Опыт интересный, хочу повторить. В эту днявочку грядут бабы в боевом белье, трепещите.

Боевая система по сути такая же унылая, как и всё остальное, но в общем-то довольно бодренькая. Если в героях ты выносишь мораль "больше скелетов богу скелетов", в дисайплес — как втроём с братской гопотой отбить почки местному мажору, то тут тебя учат выводить опасных пацанчиков из строя сразу же, как увидишь. А, ну и ещё тому, что шестеро корешей вполне способны накрыть любого так, что и не дёрнешься.
Баланс ни к чёрту, конечно, но в первые полчаса можно так хорошо огрести, чтобы следующие часа четыре наваливать ИИ по щщам в своё удовольствие — во имя мести за унижение. По своему уникальная система сражений с вражеской армией: по три-шесть боёв подряд. Помню, в детстве меня (с, видимо, моими совсем слабенькими стратегическими способностями) это сильно напрягало, и в последний бой я выходила с жалкими остатками воиска. Весело было, короче, но в недавнее прохождение сего нслаждения мне испытать не удалось. Очень не хватает возможности, конечно, лично понёрфить юнитов. А жаль.

Сюжета по сути два: "враги сожгли родную хату" (игру, кстати, открывает вот такой вот бездарный стишок (?)
с которого я почему-то адски проигрываю) и "возьму всё, что плохо лежит". На данный момент плохо лежит несуществующий титул короля, который ГГ Александр почему-то адски хочет. То, что короля у государства отродясь не было, его как-то не ебёт. С процесса завоевания тоже лолирую: "Отдай земли! — Нет! — Ну и ладно! Сам возьму." И взял же. <:'D

Вторая часть, которая аддон, сюжетно мало чем отличается, зато накидали новых спеллов и вроде чуть баланс поправили. А, ну и ГГ не брутальный полуголый Александр, а брутальная и голая Энея. Фигурка у неё, кстати, и правда орочья, сижу, надрачиваю.

А ещё у брутального Александера и брутальной Энеи намечается пейринг. При этом Александр — тупое, но авторитетное, брёвнышко, а Энея — горрячая и тупенькая орочья леди.
" — Пошли, дорогая.
— Ты меня раньше так не называл. Мне понравилось.
— Этого больше не повторится.
— Но мне понравилось!.."


Для восполнения тоски по детству заходит на ура.

После прохождения поняла, почему и за что можно любить исключительно текстовое общение персонажей. Голоса в голове такие живые и разные! В отличие от, типа, русскоязычной локализации. И озвучивания вообще.
Сразу минус повод исходить на говно.

@темы: games, guilty pleasure, strongly recommended

URL
   

archive

главная