Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:29 

DRAGON AGE III: SOLAS

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Позвольте я вам в очередной раз загажу ленту пиздостраданиями об игре-разочаровании. И про то, как хуёво она работает.

Ни один (кроме соласа) персонаж этой злоебучей игры не хорош полностью и таким, какой он есть, потому что они все пиздецки однобокие футляры определённой идеи. Да, оч выразительные футляры, не спорю, но будто бы это что-то меняет. Что Бык, блядь, дохуя умный и интересный вне романа и надувной резиновый мужик в нём. Что Дориан, страдающий малолетний гриб, манифест идеи "быть геем — моё призвание". Сэра, блядь, сплошные унылые смехуёчки и шутки про жопу. Да, очаровательные шутки про жопу очаровательны — но вот где тут личность за шутеечками-то?? Унылая Кассандра, Варрик, чёт внезапно пиздострадающий и зачем он тут нужен вообще был, Коль, суфлёр злоебучий, унылый Каллен, блядь, пластмассовый кен, унылая и внезапно воскресшая (??) Лелиана, ладно, Жози с диснеевским романом ПГ-13, ты вроде ничего, но тебя, вот лично тебя, по-прежнему чертовски М-А-Л-О. Женщина, не удостоенная даже блять ДИАЛОГА НОРМАЛЬНОГО, не в угоду ли злоебучей тумблеровской толерантности ты здесь? О чём была мадам Вивьен кроме шмоток и badass looks, хммм???7 ДА БЛЯТЬ НИ О ЧЁМ
ОНИ ВСЕ БЛЯТЬ НИ О ЧЁМ
Горстки многополигонных пиксельных человечков, бумажные куклы, вырезанные из блестящего некстген картона, со штампом, наклеенным на лоб, но так и не реализованным, зачем вы все вообще нужны??

Я просто не въезжаю, как можно умудриться сделать настолько большую игру, чтобы не успевать заполнить её пустующий и унылый сюжет достойно, а не абы-как, но при этом разработать персонажей и.... запороть даже их????
Эта игра о том, чего нет. О личностях, которых нет. О конфликтах, которых нет. О проблемах, которых нет. И даже о войне, которой нет!
НИЧЕГО БЛЯТЬ НЕТ
ДАЖЕ ГЛАВНЫЙ ПЛОТТВИСТ В ЧУЖАКЕ И ТОТ НАХУЙ ШЁЛ, ПОТОМУ ЧТО НИХУЯ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗА GOTY2014 ЕСЛИ ЭТО ПРОСТО АБСОЛЮТНО ПРОХОДНОЙ КУСОК ИСТОРИИ

СССУКА.

ДАО была про Пятый Мор. ДА2 была про Киркволл. А ДАИ БЛЯТЬ ПРО ЧТО?
А ДАИ у нас про Соласа и какой Уикс молодец, но никак уж не про инквизицию.

DRAGON AGE III: SOLAS
Ой всё, блять, I'm done, тушите свет и несите поребальный венок.

А вообще меня просто отпустил скайрим и я посидела подумать, во что бы такое поиграть. Ха-ха. АХХАХА.

@темы: words, Dragon Age

URL
Комментарии
2015-11-13 в 15:34 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
А вообще меня просто отпустил скайрим и я посидела подумать, во что бы такое поиграть. Ха-ха. АХХАХА.

Вампир Маскарад? Но он старенький.

2015-11-13 в 15:39 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
Maiden LN2, ну я подумываю когда-нибудь залезть в него, когда потянет на вампиров, но вот пока чёта не тянет.

Я подумываю о внезапно последнем DMC или, эээээ, дарк соулс наверно допройти неплохо было бы.
Но чёта вообще все игрулечки нахуй шли.

KILL ME PLEASE

URL
2015-11-13 в 16:51 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
wolvenstorm, Меня помню именно вампиры и отталкивали в свое время - ну, думаю, пафосные вампирчики и все такое, но сюжет ваще нормальный. Главное не открывать саркофаг ХДД

Может, сериалами-фильмами заменить.?

2015-11-13 в 18:57 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Коль, суфлёр злоебучий,
ты чо злой такой D:

очаровательные шутки про жопу очаровательны — но вот где тут личность за шутеечками-то??
ты чужака не прошла? сэра там (если на дружбе, по крайней мере) изменилась за лето, подросла. я почти три километра соплей на кулак намотала от радости

Ни один (кроме соласа) персонаж
ТАК ТЫ ПРОШЛА ЧУЖАКА ИЛИ НЬЕТ???77?!11


Вампир Маскарад? Но он старенький.
ДА ПРОСТО ДА
чувак, лучи любви тебе
wolvenstorm, бери носферату

2015-11-13 в 18:58 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Главное не открывать саркофаг ХДД
не спойлерите, это самая крутая шутка игры :lol::lol:

2015-11-13 в 19:11 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
я тож за маскарад. охуительная игра и конкурсы интересные.
и да, в общем, беловолки запилили одну из из самых интересных версий вампирского сообщества.

а еще пройди в спек опс зе лайн. эта игра делает из людей своих сучек.

2015-11-13 в 19:16 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
и да, на спекс опс сейчас скидка в стиме
store.steampowered.com/app/50300/

2015-11-13 в 19:26 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
ОНИ ВСЕ БЛЯТЬ НИ О ЧЁМ
ДА
Собираю подписи в поддержку этого мнения. Раньше вот были стереотипные персонажи, а теперь мы имеем стереотипные переломы стереотипов в персонажах, лайк кассандра суровая на вид, романтичная внутри, или там рыцарь-пухляш блэкволл с ордой скелетов в шкафу. Тьху.

а еще пройди в спек опс зе лайн. эта игра делает из людей своих сучек.
ДАААА. Плюсую!

2015-11-13 в 22:32 

this girl is a curse
my aesthetics is gay calculators
ВОТ ДА! пять минут назад обсуждали это, я с тобой согласна на сто процентов. и обидно-то как, я за эту игру на предзаказе 60 евро выложила, блеат

2015-11-13 в 22:35 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
VIUTY, ты чо злой такой D:
Слуш, Колю отведено нежнейшее место в самом сладком желудочке моего каменного сердца (после соляса, конечно), что в принципе не отменяет того, что Коль по-прежнему реализован п-л-о-х-о.
Аймин, вот он суфлёрствует себе всю игру из-под паркета и ты вроде как к нему привык, а потом у него чёта начинается пубертат и ты отходишь курить (в моём случае: пить чай) и не можешь решить, быть ему духом или человеком, потому что тебе это кажется пиздецки важным и дохуя неоднозначным вопросом, а потом ан нет, кризис прошёл как подростковые прыщи и не важно, мазал ты коля зинеритом (дух) или козьими какашками (человек).
Нахуя вообще ставить такие вопросы, если разница по итогу это ебала ли его мариден лютней в жопу или не ебала. Чёваще блять.

ты чужака не прошла?
Прошла на ютубчике. Сэра по-прежнему meh, но, конечно, растёт над собой. Было бы таки неплохо, если бы это всё было в целой игре, а не в "купите наш финал и главный плоттвист или сосите".

ТАК ТЫ ПРОШЛА ЧУЖАКА ИЛИ НЬЕТ???77?!11
ПРОШЛА С ЮТУБОМ ДВАЖДЫ И ВИКИ ОБДРОЧИЛА
ОТСТАНЬ УЖЕ
:lol:


screaming fish, я тож за маскарад. охуительная игра и конкурсы интересные.
Ну вот и как после рекомендации от твоего божественного лика его не скачать?? Что ты делаешь со мной, женщина.

спек опс зе лайн
Ой, довольно сладенько. Закинула в вонт-лист, спасибо <3

URL
2015-11-13 в 22:45 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
wizjer, я могу говнить и ненавидеть эту игру вечно
Собираю подписи в поддержку этого мнения. :friend2:
лайк кассандра суровая на вид, романтичная внутри
И чёта Кассандра всасывает похуже той же пиздропроёбанной Лельяны в дао. Это как слом стереотипов ради самого слома, а сделать из пикселей людей как-то ленивенько было.
Хотя я люблю Лелиану в дао, при этом мне очень нравится этот изящный ход: напрямую всунуть игроку сущую нелепицу и конфетку спрятать за намёками, занавесами и вуалями, чтобы она опасненько выглядывала из тени, трепеща оборками. БЬЮТЬФУЛ. ОБОЖАЮ. ДАЙТЕ ДВА.

рыцарь-пухляш блэкволл с ордой скелетов в шкафу
НННННГГГХХХХ МОЙ ЗАПОРОТЫЙ БЛКВОЛЛ
БЛЯДЬ МОЙ ВТОРОЙ ЛЮБИМЫЙ РОМАН В ДАИ
И БЛЯДЬ ЗАПОРОТЫЙ
ЗАПОРОТЫЙ
ЗАПОРОТЫЙ

От предательства Блэки игрок должен был сначала рыдать как сучка, а потом наказывть, наказывать Ренье и заставлять его лизать каблуки твоих сапог, инквизитор, но для этого надо типа больше чем ебля на сене и поиск оброненных стражеских презервативов по всем локациям. (СУКА КТО ТАМ У ВАС ДЕЛАЛ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ КВЕСТЫ ДА ВОТ ВЫЕБИТЕ ЕГО В ГЛАЗ ПОЖАЛУЙСТА СПАСИБО).

this girl is a curse, обидно-то как, я за эту игру на предзаказе 60 евро выложила, блеат
Мне вовсе не обидно за игру и тот экспириенс, который она мне дала. В конце-то концов, в ней приличный графин, интересный геймплей, неплохой мультиплеер и много лора.
Правда, всё это вышеперечисленное ожидается например для беседки какой, но никак не для биоваров, от которых ждёшь отыгрыша, моральных диллем и охуенных персонажей. Но например был Солас.
Но он покрывает собой только один пункт, Карл. ОДИН. ПУНКТ. КАРЛ.

Мне обидно за потенциал, всратый в пользу... мм, дай-те как подумать....
ВСРАТЫЙ В ПОЛЬЗУ НИХУЯ ДЕЛЬНОГО

URL
2015-11-13 в 22:47 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.


URL
2015-11-13 в 22:59 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
мазал ты коля зинеритом (дух) или козьими какашками (человек).
а ты думал тебе эффект бабочки замутят и колян в одном из вариантом превратиться в сейлор мун и надает солусу по щщам? ох лол
you must be new here

разница по итогу это ебала ли его мариден лютней в жопу или не ебала. Чёваще блять.
а потому что делать колю человеком - неправославно :old:

Сэра по-прежнему meh, но, конечно, растёт над собой.
для нее это большой прогресс! впервые она ставит под сомнения свои действия, готова исправлять неправильное и разговаривает не как 12летний пдрстк
жопа писька хахаха
и одна из немногих, кто интересуется у лавелланки ее состоянием после соласовых киданий

если бы это всё было в целой игре, а не в "купите наш финал и главный плоттвист или сосите".
вот просто плюс мильон

ОТСТАНЬ УЖЕ
НУ ОК

2015-11-13 в 23:04 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
воскресшая (??) Лелиана
в эпиложных слайдах же говорится, что она лириумный дух
мне правда интересно, что будет, если загрузить сохранение с убитой лельяной из дао и сделать ее жрицей в даи. она тоже уйдет или будет нести бремя? хмм
м

2015-11-13 в 23:10 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
VIUTY, ты думал тебе эффект бабочки замутят
Ну я думал, типа, it matters. Но оно чота нихуя не matters.
That gives me headache.

you must be new here
Ну не знаю.
Утирал ли ты сопли Алистеру matters. Был ли ты другом Изабеле matters. А тут чота нихуя вообще. Даже разница в реакции Соласа на инкви, что бил его по щщам и на инкви, которая лизала ему его острые ушки заключается в положении бровей и репликах. Правда, для этой игры это максимум и таки спасибо за брови, это было мило.

жопа писька хахаха
говно жопаааааа DD:

НУ ОК
А НУ СТОЙ Я ПЕРЕДУМАЛА

URL
2015-11-13 в 23:12 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
VIUTY, в эпиложных слайдах

Идиотское оправдание для идиотского хода.
Bitch please.

URL
2015-11-13 в 23:41 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Ну я думал, типа, it matters.
ну это matters типа. коленька возвращается в тень или продолжает познавать человеческую жизнь - это и есть последствия твоего выбора. это пища для размышлений, с помощью которой ты можешь предположить его жизнь от конца инквизиции и до чужака и после чужака, его развитие. у меня не хватает фантазии придумать, как лучше можно было показать перемены в коуле.

Утирал ли ты сопли Алистеру matters. Был ли ты другом Изабеле matters. А тут чота нихуя вообще.
если с коляном не определиться (дух/человек) и взять его на бой с корифеюсом, коляна подчинят и придется его убить
если уйти с блэкволлом в сильный минус, он пошлет тебя в жопу и уйдет. если убить селину, он назовет тебя скотиной и уйдет (хотя с селиной не у всех так было, но, видимо, все упирается в одобрение).
бык в чужаке
я сейчас хотел тебе уделать, но прокручивая все это в голове, понимаю, что на самом деле смерть коляна, быка, уход блэкволла глобально и даже мизерно не влияют на сюжет. только на количество и разнообразие батраков для твоей пати :<

говно жопаааааа DD:
писька дерьмо : DDDD

А НУ СТОЙ Я ПЕРЕДУМАЛА


Идиотское оправдание для идиотского хода.
но все-таки оправдание! они сделали это! они смогли!
калленка тоже лириумный призрак? :lol:

2015-11-13 в 23:50 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Даже разница в реакции Соласа на инкви
это ты еще не видела или видела? реакцию солуса, если с ним за игру вообще ни разу не поговорить :lol::lol:
он там прекрасен :lol:

на инкви, которая лизала ему его острые ушки заключается в положении бровей и репликах
нет!
там есть еще пощелуй и много фраз на эльфийском :lol:
ЭТО ВАЖНО
но брови это, конечно, самое главное

апд. про блэкволла. решения суда над ним в инквизиции отражаются в чужаке.
особенно круто все выглядит, если его на романе отправить в стражи. там так все грустняво

2015-11-14 в 00:46 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
VIUTY, не, ну если тебе ок три строчки текста для каждого твоего кровью и потом выстраданного решения, то я за тебя рада.
Потому что мне их мало и я просто не чувствую КОННЕКШЕНА с теми пикселями, которые я должна принимать за живых людей и своих друзей, а не очередной враг lvl 25 (как в случае с Коленькой и Быком).

глобально и даже мизерно не влияют на сюжет. только на количество и разнообразие батраков для твоей пати :<
Ладно на сюжет: патька сама себе, сюжет сам себе. (ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ)
Но вот лично я и мои пиксельные бабы не чувствуем ничего, потому что разрабы не додумались нам ничего показать?? Никакой реакции, никаких сожалений, никаких чувств по этому поводу? ДАЖЕ БРОВЕЙ ЗААНИМИРОВАННЫХ.
Мне _не_ нравится, когда все, что связано со мной, моим персонаж и последствиями моих решений остаётся за кадром, ведь я как бы тут ради интеракшена, вариативности и чювств, а не "ну мы вам сказали короч чё поменялось, а дальше вы как-нибудь сами". Я хочу видеть последствия. Я хочу следить за моей историей, которую я собираю по кусочкам. Я хочу сочувствовать Коулу-человеку, я хочу не понимать Коула-духа, я хочу хоронить Быка или плевать на его тело, я хочу иметь возможность ответить Блэки чего-нибудь поинтереснее "ну лан, иди".

это ты еще не видела или видела?
там есть еще пощелуй и много фраз на эльфийском
Я видела и я видела, и я по прежнему утверждаю, NO DIFFERENCE.
У тебя всё равно ровно тот же набор выборов с дополнительными анимациями, спасибо. Оч интересно круто креативно. Звезда в шоке, I'm out.


коленька возвращается в тень или продолжает познавать человеческую жизнь - это и есть последствия твоего выбора.
Показанный на отъебись.
То есть, да, в этой игре нам определённо показывают, что если ты продрамоёбил своих сопартийцев и не был для них достаточно добреньким папкой, то им определённо от этого не круто. Правда, при этом их истории рассказывают как истории шестых статистов справа в третьем ряду и сильной эмоциональной разницы между, например, между бычком, внезапно покатившим на тебя бочки и вон той записочкой про красный лириум под веками особенно нет: то есть ок, они оба тебя трогают канеш и можно себя ищо немношк накрутить, ноооо...
это правда всё, на что биовары способны?

Нет, это не всё, на что они способны.
Я помню, когда мой тихий сладкий на поводке лежать к ноге умри хороший мальчик Алистер внезапно закатил мне и моей пиксельной бабе истерику, а после и вовсе порвал наши отношеньки я сидела и думала "НУ КАК ЖЕ ТАК КАК ЖЕ ТАК НУ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ АА??". Когда во второе моё прохождение хитрый мальчик Алистер сдох об Архидемона, совершенно неожиданно, ведь у нас даже не было отношенек. Когда обидчивый мальчик Алочка ушёл в закат бухать из-за того, что бука Логейн сохранил головку свою ясную на плечах и ты сидишь и неожиданно осознаёшь, что эта бунтарская гора полигонов, которая ранее была не в состоянии выбрать себе сама подштанники, взяла и заимела своё мнение????? И ты тут типа просто триггер, но никак не главнейший элемент?

В то время как сопартийцы ДАИ абсолютно целиком и полностью завязаны на инквизиторе и это заёбывает пиздец: соберитесь, исусьи тряпки, я тут не в симс играю и вы не моя сим-семья. Я же не вожу вас посрать и не заставляю вас готовить себе жратву, чтобы вы не сдохли от голода в собственной гостиной.

Ой, Колян уходит в теньку. Как грустняво. Ой, Колян идёт заниматься анальным сексом с лютней Мариден, как интересно.
Я, вишь ли, не оч люблю, когда меня накручивают и обещают золотые горы филинов, а по итогу отмахиваются тремя строчками, и теми текстовыми, и теми на отъебись. Пища для размышлений была бы, если бы Коул-человек, типа, делал дела? Если бы Коул-дух делал дела, которые затрагивали бы ну если не персону игрока (чё он особенный какой-то что ли), то хотя бы какую-нибудь определённую проблематику? Чтобы ты, типа, видел последствия своих решений? Касающиеся не только вот лично Коля, потому что я даже для него последствий не увидела (кроме лютни мариден у него в жопе, о, гугл-поиск "как забыть этот уёбищный пейринг").
Например, у Коула проблемы с социализацией, и теперь он это остро ощущает. Типа проблемы с телесностью. Типа ему уже не сходит с рук вся та поеботня, которую он творил раньше, и нужно с этим что-то делать, и делать конкретно, ведь у бедняги нож по ручку торчит из почки, блядь Коль ну ты чего ребят зовите священника.
Или вот например Коул-дух окончательно рассеивается. Или теряется. Или whatever, покажите же мне, чем он так уникален в роли духа кроме своего суфлёрства.
Ну, типа, ВЕЩИ ПРОИСХОДЯТ, а не "я пошёл обратно в теньку" или "я пошёл ебаться с мариден".
Его новообретённая человечность даже не мешает ему в бою, хотя казалось бы, чувак, ты уже не можешь тупо телепортнуться за спину медведю или можешь?? Штоблять.

Аж вспомнился комикс про Коля в сортире и 'what was that??'.
ПОКАЖИТЕ ЖЕ ЭТО
ПОКАЖИТЕ

Но вообще-то пост был не об этом.
Пост был о слабой многогранности всех персонажей ДАИ, исключая Соласа и включая НПС, зачитывающих текст по бумажке. И о том, что это не ок.

URL
2015-11-14 в 11:40 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
не, ну если тебе ок три строчки текста для каждого твоего кровью и потом выстраданного решения, то я за тебя рада.
ну у меня в даи не было выстраданных кровью решений, может поэтому я так спокойна
даи не отличная игра, в ней масса проебанных возможностейи это ебучее колесо диалога, но и не плохая, она норм, иначе не скажешь. все, что разрабы себе в уме наобещали - они выполнили, на остальные претензии могут ответить "я художник, я так вижу". что они и делают.

Потому что мне их мало и я просто не чувствую КОННЕКШЕНА с теми пикселями
я поняла тебя, но у всех разное восприятие. кто-то от изабеллы на пуканной тяге улетает, кто-то любит, также с лельяной, мерриль, андерсом, вивьен и любым другим персонажем - большая часть игры происходит в голове игрока. я, например, часто неосознанно заполняю эмоциональную пустоту, если мне не додали, а потом забываю, как было в каноне :alles:

Я хочу сочувствовать Коулу-человеку, я хочу не понимать Коула-духа, я хочу хоронить Быка или плевать на его тело, я хочу иметь возможность ответить Блэки чего-нибудь поинтереснее "ну лан, иди".
но чувак
это же не дейтсим. окей, сопартийцы в пивоварских играх всегда занимали особую нишу и многие, включая меня :lol: , не представляют, зачем переигрывать, если не ради СОБЕРИ ИХ ВСЕХ, но помимо них есть еще сюжет. да, у нас тут внезапная дыра в небе, безымянный гг с амнезией и груз ответственности, оригинально шо пиздец, но это сюжет, получите распишитесь
а сопартийцы. их блять девять штук. из них шесть блять ли + два советника. качество обратно пропорционально количеству, какой коннекшен.
(а персонажам не-ли всегда уделяется гораздо меньше внимания. коляну по сравнению с вив повезло)
все деньги были потрачены на локации и каблуки от прада для корифеюса

Я же не вожу вас посрать и не заставляю вас готовить себе жратву, чтобы вы не сдохли от голода в собственной гостиной.
но
чуть выше ты именно этого и просишь

Пища для размышлений была бы, если бы Коул-человек, типа, делал дела? Чтобы ты, типа, видел последствия своих решений?
вот я и прошу, расскажи, как должны выглядеть эти дела? у меня не хватает фантазии придумать
неужели он будет продолжать помогать людям, если станет больше духом? или, обоже, он будет продолжать помогать людям, если станет больше человеком? это так неожиданно!
суть в том, что коул не перестает быть состраданием, даже если инкв делает его более материальным. у него все равно в подкорке остается программа помогать угнетенным. у него остается возможность читать мысли.
в случае с коулом-человеком, ты сможешь увидеть очевидную разницу между своими решениями только лет через десять-двадцать. на данный момент первый этап - появление (хочется выколоть себе глаза и уши, не спорю) романтического интереса.

Типа ему уже не сходит с рук вся та поеботня, которую он творил раньше
он под патронатом варрика и, бзв, прошло уже два года

исключая Соласа
но солас был главным сюжетным твистом
в первой драгоняжке это алистер
во второй - андерс
з - закономерность
вот только инквизиция по сравнению с_ еще и оказуалена в край, чтобы у школоло мозг не сломался.

2015-11-15 в 10:46 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
я поняла тебя, но у всех разное восприятие.
Ну ты вроде как в моей днявочке сейчас и мы разговариваем о моём восприятии и о твоём восприятии, потому что нас тут в диалоге участвует двое, а все те довольные счастливцы где-то в другом интернете. Поэтому, please, don't.

большая часть игры происходит в голове игрока
Нет. Хэдканоны и шестерёнки вертятся там, там же рубильники "мне нравится персонаж", "я понимаю персонажа" и "блядь уебите эту стерву уже наконец" встают с места на место, там складируются твои чувства и додумывается недосказанное, но игра делается не там. Игра делается на экране, и если она сделана плохо — то она сделана плохо, а не "нууу можно же додумать".
Я уже додумала себе инквизицию с блекджеком и шлюхами (охуенная у меня в голове инквизиция, между прочим), но это не заставило блэкджек и шлюх перенестись в ту пиксельную реальность, о которой я сейчас страдаю. Всё-таки, игры существуют для того, чтобы в них играли, а не чтобы строчить километры текста в надежде, что отломанные и истоптанные надежды встанут на место.
Объективно, не вставляя сюда экспириенс от предыдущ биовар-иг0р, инквизиция вполне себе ничего такая средненькая игрушка дветыщчетырнадцать, как фильм "Мстители", примерно: школота хавает, фанаты первоисточника бугуртят, но вроде как красивенько. Но да: если вдруг вспомнить, что инквизиция — продолжение одной из лучших (на мой взгляд) игровых серий и расширение любимой вселенной, становится оч грустно и оч плохо. А если голосок на краю сознания напомнит, как именно биовар умеют делать игры, хочется пойти и намылить себе верёвку.

но чувак это же не дейтсим. и чуть выше ты именно этого и просишь
???777?77??
:facepalm:
???777?77??
То есть типа "покажите мне итог моих действий" равносильно "заставьте меня принимать решения за всяких разных нпс"????7??? И не надо про ЗАТРАТЫ СИЛ И ВРЕМЕНИ. На то, чтобы склеить дополнительную модельку из двух-трёх существующих и разместить её в игре уйдёт, ммм, минут пятнадцать? Например, так поступает В3, когда ты (косвенно) отправляешь вдовствующую королеву кормить ворон: ты действительно находишь её мёртвой и прикованной к скале. ???????? Профит: игровой мир реагирует на изменения, которые в нём происходят.
Если игра способна трубить во все трубы и барабанить во все барабаны, какая она охуенно интерактивная и эмоциональная и дохуя продуманная и огосподи ваши решения так важны для нас, что так мешает игре действительно отвечать за свои, простите за дебильную формулировку, слова?
Моё очко не растягивалось бы на семь километров, если бы драгоняга не взводила ружья две предыдущие игры и всю инквизицию только для того, чтобы не выстрелить ни одним из них.

но помимо них есть еще сюжет. да, у нас тут внезапная дыра в небе, безымянный гг с амнезией и груз ответственности, оригинально шо пиздец, но это сюжет, получите распишитесь
Блять не не говори про сюжет, не в этой игре.
В этой игре вместо сюжета хуй, завязанный в узел и прибитый гвоздём к потолку. В этом "сюжете" нет ничего: нет ни новизны, с чем вообще-то можно было бы смириться, если бы он был качественный, но нет в нём и качества. В нём нет возможностей, в нём нет крутых идей, в нём нет сентиментальности, ради которой можно было бы это терпеть, нет ни развилок, ни итогов. Я вообще не знаю, о чём была даи, ведь нет ни конфликта, ни цели, ни идеи. Где-то в чужаке выстрелил из ружья Солас, но по-прежнему непонятно, почему всё в Чужаке, где не было Соласа, так сосало.
Хотя казалось бы, у вас такой набор грандиозных, огромных тем, которым найти применение просто EZ: гражданская война, магохрамовничья революция, вопросы престолонаследования, вопросы клятвопреступничества, кризис веры, древнее козло, природная катастрофа, всепожирающая эпидемия, захват власти... И НИЧТО ИЗ ЭТОГО НЕ РАБОТАЕТ.
НИ ОДИН
НИ ОДИН ПУНКТ
Я уже молчу про то, что существуют игры, которые берутся раскрывать всего одну тему, заезженную-переезженную-кишки-наружу, но делают это хорошо, и вместо этого ДАИ, как жадный малолетний ублюдок, тащит на себя одеяло с криком больше, БОЛЬШЕ, MOAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAR, чтобы оно ПРОСТО. БЫЛО???77?7??
Нет, это просто выше моих сил, где там мой погребальный венок?


Поэтому, казалось бы, отверни личико своё ясное от сюжета и посмотри на все эти сладкие французские булки, говорят BioWare. Да выпей чаю, говорят BioWare. Ведь у нас тут такое разнообразие характеров и целей, говорят BioWare. Специально для вас три (четыре?) сценариста томно выдрачивали пиксельных человечков, которым можно верить и которые заткнут пустоту, которую мы оставили в вашем сердце, преданные фанаты.
Дааа, конечно. MOAR, говорит инквизиция, MOAR. Больше пустых романов, больше пустых сопартийцев, годных только на исполнение роли танка/дд/саппорта, с осколками характеров, разбросанных тут и там, с запоротым личным (я смотрю на тебя, Блекволл) квестом. Тьфу и растереть.


неужели он будет продолжать помогать людям, если станет больше духом? или, обоже, он будет продолжать помогать людям, если станет больше человеком? это так неожиданно!
Я тебе в предыдущем моём комментарии привела простейшие примеры, будь добра, найди их сама.

но солас был главным сюжетным твистом
Ну да, можно его поздравить. По твоей логике можно из всех протагонистов оставить только фем!Лавелланок, из всей линейки квестов — только Корифеюшкины, а из всех сопартийцев — только Соласа. Отличная игра бы вышла, не спорю, но тогда непонятно, что тут забыли все остальные.

URL
2015-11-16 в 21:29 

green__wolf
I want to make you happy because seeing you smiling makes me happy.
Я все грешила на то, что ОЧЕНЬ ждала "Инквизию" и столько всякого надумать успела, что когда игра оказалась не соответствующей мои ожиданиям, потому и опечалилась. Когда объявляли последних персонажей, которыми будут ЛИ , прям вообще-совсем была счастлива, когда додали Блэкволла. Но в игре его явно не додали. Хороший персонаж, но будто пампушка без борща, %( и все же явно не хватает своей "Цитадели" ДО победы на Коровеем. И вообще по ощущениям это вовсе не основной сюжет. правильно написала, что игра про Соласа %( Не честно так кусками основной сюжет игры продавать. Он же явно основной =_=

Страшновато за "Андромеду" теперь.

2015-11-17 в 17:20 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
green__wolf, к твоему комментарию изволю воображаемых плюсов накидать х))

Страшновато за "Андромеду" теперь.
А мне вот чота нет.
В том плане, что ДА и МЕ имеют в общей серединке.. ну, не так много, как может показаться. От МЕ ожидается зрелищности, космоса и истории, там всё-таки меньше возможностей для отыгрыша и меньше поводов бугуртить соответственно. К тому же, история основной трилогии закончена, и это значит, что всегда можно сказать "А ПОТОМ ИХ ЖНЕЦЫ НА ЧАСТИ ПОРВАЛИ" и забыть как страшный сон, аххаха :'D

URL
2015-11-17 в 17:34 

green__wolf
I want to make you happy because seeing you smiling makes me happy.
wolvenstorm, ох. как бы не погнали ГГ по всей галактике мозаику и осколки собирать XD

2015-11-17 в 19:22 

screaming fish
LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
как бы не погнали ГГ по всей галактике мозаику и осколки собирать
в ме один нас гоняли по пустым планетам собирать жетончики. в ме два мы уныло собирали ресурсы с планет.
ничем это от мозаик не отличалось, но там помимо погонялок на мако за иридием и пробинг йор ануса еще сюжет был.

2015-11-17 в 19:54 

okunireika_old
... he'll take your soul and eat your head.
screaming fish, ничем это от мозаик не отличалось
Отличалось хотя бы тем, что (в ме1) ты на планетки прилетал ещё и красивые места посмотреть, а в ДАИ этих красивых мест настолько завались, что аж тошно. И принудительный их просмотр плохо работает.

URL
   

archive

главная